Уникальное сооружение от Volkswagen – секрет мгновенных продаж

Удивительно, насколько динамичен этот мир. Если раньше автомобильные компании думали только о том, как бы максимально получить прибыль со своей продукции, закрывая глаза на множество других факторов, то сегодня картина рынка кардинально изменилась, примитивность мысли постепенно сошла на “нет”, и теперь производитель стал намного дальновиднее, расчетливее, человечнее. Вот, например, взять Volkswagen, уникальная постройка которого под названием “ твин-тауэр” поразила своей широтой мысли, технологичностью и уровнем исполнения.

Уникальное сооружение от Volkswagen – секрет мгновенных продаж

Местные жители называют это уникальное строение Volkswagen Autoturme. Чем оно уникально? – спросите Вы. Представьте себе полностью прозрачное здание высотой 48 метров, каждая секция которого автоматизирована и напоминает самостоятельно развивающийся организм с автоматической и взаимозависимой работой каждого “органа”. Автомобили, хранящиеся, подобно меду в пчелиных ульях — каждый в своей ячейке, поставляются сюда со сборочного завода, после чего отправляются в специальный центр KudenCenter, где посетители и забирают долгожданное авто. Так называемое “хранилище” построено на воде. Помимо второстепенной роли архитектурного изыска и местной достопримечательности, две башни играют еще и главную – транспортировка автомобилей. Тауэры работают как часы – безотказно и слажено – как только свежевыпеченный автомобиль пригоняют с фабрики, он тут же заполняется в пустую ячейку здания, автоматически доставляясь до нее на лифте. Затем, когда приходит клиент и выбирает автомобиль из каталога, ожидающий этого экземпляр этим же самым роботом спускается вниз на платформу и попадает в соседнее здание KudenCenter, где его и ожидает покупатель. Каждая башня имеет 20 этажей, и способна вместить в себя до 400 автомобилей.

В самый пик сезона на покупку автомобилей эта “система” способна выдать желаемую модель нетерпеливому потенциальному владельцу в течение 45 секунд – ровно столько времени занимает автоматический спуск автомобиля с самого последнего яруса. Стоит признаться честно, уважаемый читатель, редакция Autopeople.Ru не видела ни у какого другого автомобилестроителя подобные сооружения, более того, даже подобные задумки…

P.S. Не реклама.

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector