Новая Nissan Maxima: начало серийного выпуска

Первый экземпляр автомобиля Nissan Maxima 2009 модельного года на днях почетно вышел со сборочной линии завода Nissan в Смирне (Северная Америка). “Молодое свежее поколение” памятно возвращает поклонников к самым корням, истокам, тем временам, когда Maxima считалась солидным 4-дверным спорт-каром. Инженеры японской компании решили “тряхнуть стариной” и, вспомнив прошлое, создать современный “Maximально” лучший по всем параметрам автомобиль…

Новая Nissan Maxima: начало серийного выпуска

Обладательница нового, более агрессивного и привлекательного внешнего вида Nissan Maxima похорошела по всем параметрам, начиная от технических, кончая визуально-эстетическими. Кстати, о технических: под капотом автомобиля установлена V-образная “шестерка” – разработчики автомобиля, видимо, действительно целесообразно шли к истокам, самому началу развития модели. Если говорить о новой Nissan Maxima кратко и устами самих создателей, то лучше всего сюда напрашивается девиз компании “Превосходя ожидания”. Действительно, так оно и есть, слоган как нельзя лучше подходит к образу обновленной модели.

День выхода автомобиля с конвейера компания отмечала пышно и с размахом, собрав на заводе всех сотрудников от мала до велика.

Nissan Maxima 2009 построена на платформе с кодовым названием “D”, яркими преимуществами которой являются, по словам представителей компании, “безупречное отзывчивое управление и устраненные нежелательные последствия от сочетания высокого крутящего момента с большим количеством “лошадиных сил” и задним приводом”. Японские инженеры попытались максимально просочетать комфорт и драйв в этом автомобиле, снизив ощущения НЕ комфорта до минимума. Maxima – далеко не бюджетная машина. Впрочем, о цене позже…

Что нового?

Как прокомментировал посвежевшую “Максиму” Грэг Дэниалс (Greg Daniels) вице-президент североамериканского подразделения Nissan, “изменения в новом поколении были сделаны в трех ключевых составляющих автомобиля: внешнем дизайне, дизайне интерьера, технической части.” На счет первого – внешность действительно стала более агрессивной и амбициозной, прибавила в премиальности и стройности. Что же касается дизайна интерьера, то он продвинулся в технологическом смысле, ровно также, как и в качественном – отделка и фурнитура на достойном уровне.

Новая Nissan Maxima: начало серийного выпуска

Теперь о технологической составляющей: японцы спешат похвастать новым узлом, который нашел свое удачное применение в свежем модельном ряду Maxima – это новая трансмиссия Xtronic CVT (Continuously Variable Transmission) – бесступенчато-регулируемая коробка передач с режимом “manual”, настроенным специально для любителей характерного драйва и скорости, присущего “Максиме”. В паре с коробкой передач работает и мощный, под стать имиджу модели, двигатель V6 (как уже ранее было сказано) с яростным табуном из 290 “лошадей” и крутящим моментом 355 Нм. По сравнению с Maxima 2008 года обновления, новая заметно прибавила в силе – стала забористее и экстримальнее. Мощность возросла на 35 л.с., а вращающий момент на 12 Нм. Суровый бескомпромиссный мотор располагается ныне в передней части переднеприводного автомобиля.

Новая Nissan Maxima: начало серийного выпуска

Современное авомобильное сообщество (особенно американское) немало волнует такой показатель, как “потребление топлива”. Maxima 2009 модельного года хвастает следующими достижениями в этом критерии: расход по городу – 12,5л./100км.; расход на трассе – 9л./100 км.

На рынке

Новый автомобиль будет предлагаться в двух версиях: Maxima 3.5S, Maxima 3.5SV, появление которых на витринах автосалонов дилеров планируется на лето сего года (когда в России – точно не известно). Ценовой диапазон пока еще весьма абстрактен и вопрос сколько будет стоить автомобиль в России — остается впросом. Не исклчено, что отметка минимальной цены будет располагаться на уровне $28 000 и достигать "Maximума" в районе $35 000.

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector