Subaru Legacy: 20 лет наследственности

Токио, середина 2009 года – двадцатая годовщина модели Subaru Legacy. Идеальное время для того, чтобы обнародовать новое поколение легендарного автомобиля. Дата запуска пятого поколения намечена на июнь 2009 года. Чем освежили японцы новый свой автомобиль, что в нем изменили?

Новый Legacy возьмет за основу внешность предшественника и добавит к ней новые элементы: большую решетку радиатора, более острые, подтянутые к верху фары, "распахнутые" крылья. Также кузов автомобиля прибавил в объеме, стал массивнее. Как заявил представитель компании, “в обновленной модели явно будут выражены элементы "косметической модификации", но люди все же без труда поймут, что это обновленный Legacy. Правда, на сей раз, дизайн получился весьма спорный в том плане, что провоцирует на дискуссию и разделение вкусов. Это и хорошо, это то, что нам и нужно.” Несмотря а то, что грядущее поколение построено на базе предыдущего, автомобиль явно будет говорить о том, что он – представитель нового модельного года. Legacy скорее будет напоминать смесь предыдущего поколения с моделью Outback. К сожалению, более пространственно судить о подходящем к выпуску автомобиле пока невозможно, в наличие только одна фотография и катастрофически малое количество информации от производителя.

Subaru Legacy: 20 лет наследственности

Первое поколение Subaru Legacy

Теперь, пожалуй, о двигателе. Будущее “Наследство” будет оснащаться недавно разработанными компанией 2.0-х (200 л.с.) и 2.5-литровыми (более 300 л.с.) четырехцилиндровыми моторами. Также, ходят слухи о том, что Subaru отказывается от 3.0-литрового агрегата с шестью цилиндрами в новой линейке двигателей для Legacy. Преимущества нового бензинового двигателя в том, что блок цилиндров расположен справа, что занимает намного меньше места. Кстати, именно такое расположение делает двигатель наиболее долговечным, а автомобиль более мощным (благодаря сокращенному весу). Также известно, что японскими инженерами из Subaru ведутся разработки дизельного мотора специально дл Европы. Секрет экономичности двигателей Subaru состоит в том, что инженеры использовали на новой модели вариативную коробку передач в дополнение к стандартной автоматической 5-ступенчатой трансмиссии. 3.0-литровый “движок” сменит 3.7-литровый. Он предназначен для версии Legacy STI, владельцы которой любят что по горячее. Да, действительно, жару этой модели не занимать. Мощность 3.7-литрового турбированного двигателя, который будет украшать подкапотную часть “японки” будет составлять более 430 лошадиных сил.

На что будет похож грядущий Legacy можно судить из промо-фото. Делимся мнениями.

Subaru Legacy: 20 лет наследственности

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector