Баварский автопроизводитель заявил о скорой премьере нового поколения модели 1-series. Компактный представитель гольф-класса от BMW уже давно требовал капитального обновления и вот, наконец, получил смену генерации. На днях издание Auto Motor und Sport опубликовало фотографии новой модели. По сведениям немецкого журнала, планы выхода нового поколения “копейки” у компании BMW весьма амбициозные.
Предполагается, что замена генераций произойдет уже в ближайшем будущем — в 2011 году. Второе поколение BMW 1-й серии внешне изменится весьма незначительно, консерватизм победит, но появятся новые типы кузовов и, наконец, для компактной модели, баварцы разработали современный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Форма кузова останется прежней и изменений практически не претерпит.
BMW вряд ли удастся удивить технологиями двигателей с турбонаддувом. Шести- и восьмицилиндровые двигатели, а также дизели с турбонаддувом успешно используются баварской компанией уже не первый месяц. Их производительность и эффективность работы повсеместно признаны и регулярно приносят лавры в конкурсах на лучшую силовую установку. Однако, что касается сегмента двигателей малого объема с турбонаддувом, то здесь пальма первенства принадлежит конкурентам из Audi. И даже Mercedes-Benz обгоняет в этой области BMW на один шаг. Так что менеджерам BMW вносить серьезные коррективы, а новая BMW 1-Series будет служить олицетворением этих корректировок.
За дверью инженерного центра баварской компании ведется работа над новым поколением двигателей, и первый из них увидит свет весной 2011 года – как раз на новом поколении “копейки”. Не исключено, что BMW 1-Series будет оснащаться только турбированными моторами. Младшее семейство с объемом 1.2 литра будет развивать мощность от 75 до 184 л.с. Семейство 1.5-литровых двигателей EfficientDynamics будет иметь в активе 95-177 л.с. И наконец, 2.0-литровые четырехцилиндровые моторы перевалят за 200 лошадиных сил (204-238 л.с.)
На плечи BMW 1-Series 2011 года ляжет еще одна серьезная проблема: этой модели придется конкурировать с Audi сразу в двух сегментах – B и С. Против Audi A1 баварцы поставят трехдверку BMW 1, а против семейства Audi A3 выкатят BMW 1-Series с новыми расширенными кузовами. Они будут носить название BMW 1 Touring и будут представлять собой нечто среднее между универсалом и пятидверным хэтчбеком. Впрочем, поживем – увидим.