После проведенной серии краш-тестов EuroNCAP шведская компания Volvo приняла во внимание рекомендации специалистов института и сделала официальное объявление об отзыве 65 000 автомобилей (в том числе и российских). Коснулось это моделей V70 и XC70. Как это ни парадоксально, но причиной подобного хода явился недочет в системе безопасности – запачкана “визитная карточка” шведских автомобилей, их главный козырь – безопасность.
К сожалению, российских владельцев Volvo это тоже затронет. Сервисное обслуживание, которое в ближайшее время обязательно проведут дилеры коснется регулировки систем управления боковыми подушками безопасности. Дело в том, что проводимые в 2007 году испытания выявили неприятный, как для владельцев Volvo, так и для производителей факт – боковые “аирбэки” открываются с запозданием. Конечно, под запозданием в данном случае подразумеваются какие-то мили-секунды, но для репутации Volvo этого уже вполне достаточно. Следует заметить, что по всем другим краш-тестам, кроме бокового, модели V70 и XC70 получили наивысшие оценки. Владельцы автомобилей, требующих корректировки и наладки будут извещены в ближайшее время. Речь идет о 1841 автомобиле – именно столько россиян ездят в данный момент на "не на 100%" безопасных Volvo.
Для статистики: объем продаж автомобилей Volvo в России за 2007 год составил более 21 тыс. автомобилей. Это на 95% выше, чем в 2006 году.
Рейтинг продаж Volvo за 2007 год:
- XC90 – 6000 авто
- S40 – 4668 авто
- S60 – 3500 авто