Экстраординарная реклама автомобилей Volvo

Стартовала новая рекламная компания шведского производителя Volvo. Используя довольно оригинальный, предельно правдивый метод рекламы, который заключается в представлении реальных фотографий ДТП с автомобилями компании, интервью с реальными участниками этих происшествий,  компания Volvo еще более укрепила и без того твердый фундамент уверенности покупателей в надежности шведских автомобилей.  

Первый рассказ освещает нам все преимущества систем безопасности прочного V70, которые спасли жизнь семье Энглуиндов. Вместе со своей женой и трехмесячным сыном, Патрик Энглуинд, управляя автомобилем со скоростью 70 км/ч, столкнулся с выехавшим на встречную полосу внедорожником. Так как все пассажиры были пристегнуты, а ребенок находился в детском кресле, семья получила минимальные при подобном столкновении повреждения, отделавшись легким испугом и ушибами.

В результате столкновения у Патрика смещен позвонок, его жена отделалась трещиной в колене, а ребенок получил один небольшой синяк. Однако стоит принять во внимание то, что автомобиль буквально убит и не подлежит никакому восстановлению. Не трудно представить себе, что бы при таком исходе событий произошло с пассажирами, находившихся в автомобиле какой-нибудь другой марки, на это и ставят специалисты Volvo.Вообразите на секундочку, какой объем работы проделали маркетологи компании Volvo, переворошив сотни полицейских отчетов с целью найти самые “идеальные” для рекламы случаи. Да, специалисты поработали на славу, представив публике только одну, сияющую до блеска, безукоризненную, положительную сторону медали автомобилей Volvo. Однако существует немало ДТП, в которых даже Volvo бессильно, но отдадим должное шведской компании, она достойно заслужила репутацию самой безопасной марки в мире.

 

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector