Если честно, было несколько странным услышать о том, что за модернизацию Audi A4 Avant взялся тюнер, для которого долгое время постоянным объектом всевозможных доводок и изменений служил другой «немец» — Volkswagen. И, тем не менее, тюнинг-ателье Abt (Альгей, Германия) удалось сделать главное: привнести в машину спортивный стиль, которого так не хватало.
Собственно, если коротко описать полученный результат, то он выглядит следующим образом: новые боковые и задние юбки, спойлер на крыше и фирменная Abt-ская четырехствольная выхлопная система. Это – основное, позволившее внести концептуальные изменения в кузов как таковой. Но есть и много подробного (не скажу мелкого, потому как не заслуживает сего эпитета) и технического. Впрочем, куда ж без этого.
Например, новые опции подвески, включая адаптивную систему. Или 160-сильный 1,8-литровый движок Audi A4, который теперь как-то и не назовешь 160-сильным: умельцы из Abt сделали его 200-лошадиным. Для отдельных особей-любителей быстрой езды — даже 240-лошадиным. И это — для бензиновых моторов. Дизельным повезло еще больше, ведь благодаря пакетам доработок (Power Package и Power S) двигатели развили мощь в 282 и 310 л.с соответственно. Правда, и движок у дизеля "несколько" другой – трехлитровый.
Отдельная новинка — настраиваемая спортивная подвеска и новые тормоза, которые Кристиан Абт, когда-то успешный гонщик, а ныне владелец ателье, предложил, а его мастера успешно реализовали в жизнь.
A4 – далеко не новичок автомобильного рынка. Audi производит модель начиная еще с 1994 года, причем первое поколение этой машины создавалось на платформе Volkswagen B5. На сегодня вышло три поколения модели, дебют четвертой намечен на текущий год.