Мини-кар up! — таков один из ближайших планов Volkswagen, поставившего цель найти замену нынешнему компактному хэтчбеку Lupo. А поможет немецкому концерну в этом ..дочерняя Skoda.
Собственно, Skoda не впервой выручать «Фолькса» — как никак, партнерские (читай: властные) отношения. Почему Skoda? Отгадайте с пяти раз. Где одна из самых высоких зарплат (и не только)? Где выпускают одни из самых дорогих авто в мире? Конечно, немецкое авто, что греха таить, эталон. И все-таки даже для эталона дороговато получается. Теперь же ситуация упрощается — VW сможет воспользоваться недорогим производством на базе предприятий Skoda в Врхлаби (а также в испанской Памплоне), что позволит концерну неплохо сэкономить, тем более, в свете грядущей битвы с основным сегментным конкурентом – новым мини-каром Toyota iQ.
250 000 новеньких up! — именно столько планирует ежегодно выпускать компания, если верить менеджеру по логистике Skoda Хорсту Мюлю. Цифра не слабая, тем более, учитывая, что Volkswagen привлечет для этих целей и сборочные производства в России и Индии.
Ну а окончательное решение примут в течение примерно трех последующих месяцев, несмотря на кулуарные разговоры о том, что испанский завод в Памплоне наиболее подходящий вариант. Разные версии up! будут реализовываться под марками как VW, так и чешской Skoda и испанского Seat. Итог — возможный выпуск до полумиллиона автомобилей в год.
А что же сам up? По правде говоря, известно о нем немного: например, то, что в качестве вариантов автомобиля немцы предложат четырехдверный MPV, кроссовер, кабриолет и, быть может, даже электромобиль.