Самые продаваемые иномарки февраля

Февраль не принес ни громких сюрпризов, ни разочарований. Во главе гонки производителей – все те же имена: Chevrolet, который общими усилиями с «АвтоВАЗ» занимает ведущую позицию; за ним следует Hyundai, а замыкает тройку Ford, который примерил на себя новое амплуа – догоняющего аутсайдера.

Отметим, что некоторые модели одного из лидеров этого – корейского автоконцерна Hyundai – потребители упорно игнорируют. Так, почти не продается Hyundai Verna – нынешнее поколение модели Accent, заметно прибавившее в размерах и цене. Производитель даже подумывал о том, чтобы свернуть продажи этой модели… Видно, тягаться с Renault Logan пока мало кому по плечу.

В первой пятерке моделей тоже без перемен. Hyundai Accent разошелся в феврале тиражом в 6914 автомобилей (против 5090 в январе). На второй позиции расположился Chevrolet Lacetti с показателем 6 757 единиц (4315 штук в январе). Ford Focus оказался всего лишь третьим: 6379 автомобилей (4723 в январе). Далее следуют Renault Logan (6 303 единицы) и Mitsubishi Lancer (5745 единиц). Ну а в премиум-сегменте лидирует Land Rover (2789 автомобилей за два первых месяца). За ним расположилась немецкая тройка: Audi, BMW, Mercedes, которым дышат в спину Volvo и Lexus.

Напомним, по итогам 2007 года Россия занимает 4 место по объему продаж автомобилей в Европе. А по многочисленным прогнозам в 2008 году у нас будет реализовано уже 3,5 млн. «железных коней». Но каким образом удается сбыть тысячи экземпляров сложной и дорогостоящей техники людям, которые до сих пор отовариваются на оптовых рынках, стараясь сэкономить пару копеек? И как это удается дилерам, которые постоянно ссылаются сбои в работе call-центров или базы данных салонов, обещают по телефону таинственные скидки, о которых можно узнать только при посещении шоурума, грозят мифическими квотами?..

Похоже, потенциал российского рынка действительно неисчерпаем.

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector