Встречаем второе поколение Nissan Qashqai

Компания Nissan официально представила кроссовер Qashqai нового поколения. Производство начнется уже в декабре на заводе в британском Сандерленде. Выпуск версий для российского рынка наладят на предприятии в Санкт-Петербурге.

Встречаем второе поколение Nissan Qashqai

Новинка построена на модульной платформе CFM, которая также легла в основу нового внедорожника X-Trail. Второе поколение стало на 49 мм длиннее, на 20 мм шире и на 15 мм ниже своего предшественника. Объем багажника увеличился на 20 литров и составляет теперь 430 литров.

Спереди на Qashqai установлена подвеска типа McPherson, а задняя подвеска может быть в одном из двух вариантов: полузависимая со скручивающейся поперечной балкой (на переднеприводных версиях) и независимая многорычажная (на полноприводных). Второе поколение кроссовера также получило новый электроусилитель рулевого управления с двумя режимами работы: «легкий руль» и «спортивный», увеличивающий усилие на рулевом колесе.

Встречаем второе поколение Nissan Qashqai

Моторная гамма состоит из двух бензиновых и двух дизельных агрегатов. К числу первых относится 115-сильный (190 Нм) двигатель 1.2 DIG-T, работающий в паре с 6-ступенчатой «механикой» и системой «старт-стоп». Средний расход топлива этого агрегата составляет 5,6 литра на 100 км пробега. Тогда как у предшественника со старым 1.6-литровым двигателем расход был на 0,6 литра больше. Еще одним бензиновым мотором в линейке станет 1,6-литровая «турбочетверка» мощностью 150 л.с. (240 Нм), которая заменит прежний 2-литровый атмосферник, но только с лета следующего года.

Среди дизелей доступны 1,5- и 1,6-литровые моторы, развивающие 110 и 130 лошадиных сил. соответственно. Оба они были разработаны компанией Nissan совместно с французским партнером по альянсу — Renault.

Встречаем второе поколение Nissan Qashqai

В Россию новый Qashqai будет поставляться со 130-сильным дизелем, а также с бензиновыми моторами: новым 1.2 DIG-T и  2.0, предлагавшимся для модели предыдущего поколения. Трансмиссия: «механика» или вариатор Xtronic.

Новинка обзавелась полностью светодиодными фарами головного света, системой кругового видеообзора, слежения за «слепыми» зонами, предотвращения фронтального столкновения, контроля рядности движения, автоматического переключения дальнего света на ближний и помощи при параллельной парковке. Получит модель и мультимедийный комплекс NissanConnect c 7-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth и разъемами AUX, USB.

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector