В последний уикенд апреля в Италии, на берегах озера Комо, состоится традиционный автомобильный конкурс красоты – легендарная выставка Concorso d’Eleganza. Впервые это красочное шоу состоялось в 1929 году и сегодня считается самым престижным в мире мероприятием подобного рода. Одним из основных партнеров выступит немецкий концерн BMW, который с 1999 года патронирует этот конкурс. Всего на пару дней территория гранд-отелей Villa d’Este и Villa Erba в Черноббио на озере Комо превратится в уникальные декорации для самых красивых автомобилей прошлых эпох и наиболее экстравагантных концепт-каров настоящего времени.
После торжественного открытия, которое состоится в субботу, в воскресенье в прилегающей к отелю Villa Erba парковой зоне всем автолюбителям представится возможность увидеть автомобильные раритеты. Помимо автомобилей, представленных днем ранее, во время специальных шоу будут показаны многие другие эксклюзивные исторические экземпляры.
В этом году юбилей отмечает легендарный BMW M1, разработанный итальянским дизайнером Джорджио Джуджаро. Эта модель, ставшая символом всех спортивных автомобилей с пропеллером на капоте, и будет «гвоздем» экспозиции. «Своей инициативой мы подчеркиваем, насколько для нас важна эстетика автомобилей, которая выходит за рамки марок и моделей», — объясняет Карл Баумер, председатель конкурса Concorso d’Eleganza Villa d’Este и руководитель подразделения Mobile Tradition концерна BMW Group.
В общей сложности для выставки Concorso d’Eleganza было отобрано более 50 классических шедевров, представляющих шесть десятилетий автомобильной истории. Урс Пауль Рамзайер, консультант по конкурсному отбору Concorso d’Eleganza Villa d’Este, в рамках Женевского автосалона уже представил несколько участников престижного конкурса:
— Mercedes-Benz 540 K Autobahnkurier (1938)
На шасси Mercedes-Benz 540 K было построено всего два обтекаемых купе. Один из этих автомобилей был куплен в 1938 году доктором Игнасио Барракером и до 2004-го оставался в собственности его семьи.
— Ferrari 166 MM Touring Berlinetta (1949)
Граф Джаннино Марзотто купил у Энцо Феррари автомобиль Ferrari 166 MM, который получил от туринга аэродинамический кузов купе в модификации Touring Superleggera. Этот автомобиль был показан на Женевском салоне в 1950 году.
— ATS 2500 GT (1963)
Сконструированный Карло Чити и нарисованный Франко Скальоне среднемоторный спортивный автомобиль, безусловно, стал маленькой сенсацией Парижского автомобильного салона 1963 года. Однако коммерческого успеха ATS не имел – автомобильную мануфактуру ATS покинули всего несколько экземпляров этой модели.
— Pininfarina: Dino 206 Competizione (1967)
Прототип Dino Competzione Pininfarina впервые был показан на Франкфуртской автомобильной выставке в 1967 году. Построенный на базе шасси Ferrari 206S, концепт до 2007 года – то есть более сорока лет – находился в коллекции Pininfarina.
Входной билет на территорию отеля Villa Erba, находящегося в местечке Черноббио на озере Комо, стоит 10 Евро на одну персону. Ну а если вы решите посетить выставку всей семьей, заплатить придется всего 20 Евро – вне зависимости от числа ваших домочадцев. Также имеются билеты для льготных категорий стоимостью 8 Евро. Главное – это доехать до Италии, где поверьте, уже настоящая – яркая – весна! Редакция Autopeople.Ru завидует белой завистью тем, кто сможет оказаться на этом уникальном шоу.