Peugeot Citroen выведет на китайский рынок новый бренд

Совместное предприятие PSA Peugeot Citroen и китайской Dongfeng Group — компания DPCA, приступила к выпуску автомобилей абсолютно новой марки Fengshen («феньшан»). Первой моделью нового китайского бренда стал седан C-класса Fengshen L60.

Peugeot Citroen выведет на китайский рынок новый бренд

Первые экземпляры  Fengshen L60 уже сошли с конвейера завода в городе Ухань. Публичный дебют новинки состоится на Пекинском автосалоне в апреле, а в продажу в Китае и других странах Азиатско-Тихоокеанского региона она поступит во втором полугодии нынешнего года.

Дизайн седана L60 разработали сотрудники DPCA. Этим объясняется традиционная для китайского автопрома мешанина стилей, непринужденно сочетающая в данной модели фольксвагеновскую решетку и ниссановские фары. При этом техническая составляющая осталась целиком французской. Автомобиль построен на шасси PF2, как, например, предыдущее поколение Peugeot 408. PSA поставляет моторы (115-сильный 1,6-литровый и 137-сильный 1,8-литровый) и два варианта коробки передач.

Peugeot Citroen выведет на китайский рынок новый бренд

Fengshen L60 нельзя назвать бюджетной моделью. Его стоимость колеблется в зависимости от уровня оснащения от 20 700 до 25 000 долларов. Тем не менее, партнеры рассчитывают продавать до 700 000 экземпляров в год.

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector