Женевские премьеры Renault. В тихом омуте…

За громкими премьерами 78-го Женевского автосалона остались незамеченными экспонаты одного из крупнейших мировых автоконцернов, на днях отметившегося покупкой блокирующего пакета акций главного российского автопроизводителя, – компании Renault. А посмотреть было на что, ведь в добавок к обнародованному ранее кроссоверу Koleos французы выкатили на стенд целый ряд интересных новинок.

 

Будущее

Первую скрипку в этот раз играл концептуальный Renault Megane Coupe Concept, в котором дизайнеры попытались воплотить идею компактного спортивного купе и заодно намекнули на то, как могут выглядеть серийные представители следующег поколения семейства Megane. Экстерьер концепта отражает последние тенденции стиля Renault, уже проявившиеся в дизайне новой Laguna, и отличается плавными и лаконичными формами. Однако облику недостает индивидуальности: попытайтесь определить марку автомобиля, мысленно убрав огромную накапотную эмблему. Из необычных деталей стоит отметить окантованные алюминием передние воздухозаборники, переходящие в фары головного света, и двери массивные подъемные двери типа «крыло чайки».

Женевские премьеры Renault. В тихом омуте...

При создании интерьера дизайнеры черпали вдохновение в мире современной мебели. Парящие в воздухе спинки сидений, причудливые переливы передней панели, центральный тоннель, протекающий между раздельными задними сидениями, создают в салоне поистине неповторимую атмосферу. Футуристичным дизайнерским находкам вторят технологические изыски, такие как трехсекционный жидкокристаллический экран, на который кроме всего прочего проецируется изображение с камер заднего обзора,  четырехзонный климат-контроль и мультимедийная система Samsung P2.

Женевские премьеры Renault. В тихом омуте...

А вот «начинка» у Megane Coupe вполне повседневная. Это двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 200 л. с., развивающий до 280 Нм крутящего момента, и шестиступенчатая механическая коробка передач. С таким зарядом концептуальное купе способно разогнаться до 100 км/ч за 7,2 секунды, при том, что средний расход топлива составляет всего 6,5 л на 100 км.

 

Настоящее

 

Не обошлось и без серийных премьер – более «приземленных», но уже сегодня доступных массовому потребителю. Потребитель прежде всего должен оценить новую «горячую» модификацию универсалов и хэтчбеков Laguna с многообещающим названием GT. От обычных версий Laguna GT отличается как внешне – агрессивным передним бампером, затемненными фарами и новыми 18-тидюймовыми колесами, так и скрытыми от посторонних глаз техническими усовершенствованиями.

Женевские премьеры Renault. В тихом омуте...

Для новинки доступно два двухлитровых четырехцилиндровых двигателя: «надутый» бензиновый, развивающий 205 л. с., и 180-сильный турбодизель. Мощностные показатели не выдающиеся, однако для семейных среднеразмерных автомобилей – то, что надо. Особенно если у честь, что основной упор при разработке делался не на достижение сумасшедших динамических характеристик, обеспечение яркой, азартной и при этом надежной управляемости. Именно поэтому Laguna GT получила ни много ни мало – сложное полноуправляемое шасси, получившие лаконичное название "Active Drive", а также более мощные тормоза с внушительных размеров передними (320 мм) и задними (300 мм) дисками.

Женевские премьеры Renault. В тихом омуте...

В салоне спортивное настроение подчеркнуто сочетанием черной кожаной обивки и алюминиевого декора – из «крылатого металла» выполнены педали и рукоятка рычага переключения передач.

 

«Младший брат»

 

А для тех, кто предпочитает «поменьше, но погорячее», предназначен новый Renault Twingo RS – третий после Megane и Clio представитель спортивного семейства RenaultSport. Как и собраться, заряженный Twingo отличается от обычных модификаций развитым аэродинамическим оформлением, включающим «раздутый» передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, расширенные передние и задние крылья и пороги, а также выразительный спойлер на задней двери. Под задним бампером, украшенным псевдодиффузором, расположился хромированный патрубок выпускной системы. Отдельного упоминания заслуживают 16- или 17-дюймовые колеса оригинального дизайна.

Женевские премьеры Renault. В тихом омуте...

В салоне об особом предназначении автомобиля водителю напоминает расположенный прямо перед глазами аналоговый тахометр с красной зоной, начинающейся с отметки в 7000 об/мин, спортивные сидения с оранжевой прострочкой, оранжевые же ремни безопасности и логотипы отделения Renault Sport Technologies на тахометре, передних сидениях и дверных панелях.

Вопреки последним веяниям моды, Twingo RS оснащен атмосферной 16-клапанной «четверкой» объемом 1,6 Женевские премьеры Renault. В тихом омуте...л, что не помешало в итоге снять со скромного мотора все 133 л. с. мощности. В паре с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач. Глубокой перенастройке подверглась ходовая часть: расширилась колея (на 60 мм спереди и 59 мм сзади), увеличился диаметр стабилизаторов поперечной устойчивости, в результате чего их жесткость возросла на четверть. С применением спортивных амортизаторов дорожный просвет сократился на 1 см, что благоприятно сказалось на понижении центра тяжести, а, следовательно – улучшении управляемости.

Выход французской «зажигалки» на европейский рынок запланирован на третий квартал этого года. Любители погонять по горным серпантинам, безусловно, оценят новинку по достоинству.

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector