Самый дешевый Volkswagen – за 10 тысяч евро

Немецкий концерн Volkswagen опубликовал сегодня свежую информацию о своей новой модели, созданной специально для российского рынка. “Народный” проект носит название VW 251. По обещаниям автопроизводителя, новинка будет стоить 10 тысяч евро. В автосалонах российских дилеров автомобиль появится уже в cентябре этого года. Немцы все боятся не успеть до окончания государственной программы утилизации.

Самый дешевый Volkswagen – за 10 тысяч евро

Несмотря на низкую цену, производитель обещает хорошо укомплектовать новую модель. Под капотом у новинки будет красоваться 1.6-литровый атмосферник мощностью 105 л.с., который будет агрегатироваться с 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом на выбор. Причем АКПП оснастят функцией последовательного ручного переключения (tiptronic), что по данным немецкой компании, будет впервые на российском рынке в этом классе автомобилей.

Так же как и другие модели немецкого концерна, “российский седан” будет продаваться в нескольких комплектациях (Trendline, Comfortline и Highline). Впрочем, какую бы версию не выбрал клиент, утверждают в Volkswagen, в любом случае он получит традиционно высокое качество сборки и большой арсенал средств активой и пассивной безопасности. К примеру, уже в базовой комплектации автомобиль будут оснащать двумя подушками безопасности, 3-точечными ремнями для всех пассажиров и подголовниками. А топовая версия похвастает боковыми подушками и системой стабилизации ESP.

Самый дешевый Volkswagen – за 10 тысяч евро

Что касается ходовых качеств, то модель разрабатывается с учетом российских климатических условий. Подвеска будет приспособлена для плохих дорог, кузов полностью оцинкован и будет покрыт более стойкой эмалью, а хромированные детали будут готовы противостоять агрессивным реагентам.

Что будет в базовой версии нового Volkswagen?

  • сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку
  • электронный иммобилайзер
  • электростеклоподъемники для всех дверей
  • многофункциональный дисплей с маршрутным компьютером
  • радиоподготовку, включая 4 динамика и антенну
  • 14-дюймовые стальные колеса с декоративными колпаками
  • складное заднее сиденье для перевозки крупногабаритных предметов
  • полноразмерное запасное колесо в нише багажника

Покажут долгожданный седан лишь в июне, а в автосалоны VW машина попадет в сентябре.

Самый дешевый Volkswagen – за 10 тысяч евро

Программа утилизации

Ранее в Volkswagen планировали выпустить новинку на рынок уже в начале лета. Однако Франк Виттеманн, руководитель Volkswagen в России, попросил “людей подождать и сохранить свои утилизационные ваучеры, не тратить их на другие бренды до выхода нового авто от Volkswagen”. Однако, судя по динамике развития федеральной программы, есть все шансы, что выделенные 200 000 сертификатов закончатся еще до презентации нового автомобиля VW.

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector