Мартовский Sсirocco в Женеве

Мартовский Sсirocco в ЖеневеАвтомобильная история – река, в которую можно войти дважды: спустя ровно 34 года после появления первого поколения одноименной модели перед посетителями 78-го Женевского автосалона предстал возрожденный Volkswagen Scirocco.

Певучим словом «сирокко» итальянцы назвали теплый южный ветер, приносящий дожди со стороны Средиземного моря. Такое же название получил дебютировавший в 1974 году преемник заслуженного двухместного купе Volkswagen Karmann Ghia. За 18 лет было произведено почти 800000 купе двух поколений, после чего имя Scirocco на долгие годы исчезло из списка фольксвагеновских моделей.

Мартовский Sсirocco в Женеве

Предвестником нового спортивного купе-хэтчбека стал концептуальный Volkswagen Iroc, дебютировавший полтора года назад в Париже. Серийный Scirocco, сохранив основные пропорции, агрессивный настрой и заданный стилистический курс, отличается от прототипа более сдержанными формами и откровенно более скучными деталями. Так, огромная пасть радиаторной решетки превратилась в традиционную узкую полоску, соединяющую блоки фар, а обязанность поглощать набегающие потоки воздуха была перепоручена широкому воздухозаборнику в переднем бампере. Менее агрессивной стала пластика боковин и задней части кузова.

Мартовский Sсirocco в Женеве

Относительно короткий (4,26 м) и широкий (1,81 м — лишь немногим уже «старшего» Passat) кузов построенного на гольф-платформе Sсirocco рассчитан на четверых, причем за задним сидением осталось место для довольно вместительно багажника объемом 292 литра (755 л при сложенных задних спинках). В интерьере — знакомые элементы вроде передней панели от Golf и кресел традиционного дизайна.

Горячий сирокко в периоды наибольшей силы в марте и ноябре может достигать скорости  в 100 км/ч. Оснащенное 200-сильным турбомотором темпераментное фольксвагеновское купе разгоняется до 235 км/ч, набирая «сотню» за 7,2 с. Есть и более спокойные модификации с бензиновыми «четверками» TSI мощностью 122 и 160 л. с., а также вариант со 140-сильным «дизелем» TDI, потребляющим в среднем всего 5,4 литра топлива на 100 километров пути. Эффективный разгон обеспечивают преселективные шести- и семиступенчатые коробки DSG, позволяющие переключать передачи без перерыва потока мощности.

Мартовский Sсirocco в Женеве

Динамичный дизайн, мощный двигатели, практичный кузов – Scirocco претендует на роль идеального спортивного автомобиля на каждый день. Прибавьте к этому относительно доступную цену (в Германии — от  21750 евро) и обширную стандартную комплектацию, вкючающую 17-дюймовые легкосплавные колеса, спортивные передние кресла, кондиционер, шесть подушек безопасности, усилитель тормозов, ESP, рулевое управление с переменным усилителем,и спортивную подвеску.

Мартовский Sсirocco в Женеве 

До сих пор живы легенды о том, как совершенные во время сирокко преступления оставались безнаказанными, будучи приписанными его сводящим с ума сухости и жаре. Однако времена изменились, и садясь за руль нового Scirocco, не стоит отдаваться страстям и рассчитывать на прощение возможных нарушений. Европейцы смогут «попробовать» новинку уже в конце лета, а до нас «ветреный» Фольксваген доберется только в следующем году. Учитывая, что последний Scirocco предыдущего поколения сошел с конвейера 16 лет назад, ждать осталось совсем не долго.

Мартовский Sсirocco в Женеве

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector