Jaguar тестирует предсерийный 550-сильный XFR-S

В полку «самых заряженных» Jaguar снова прибыло: на глаза фотошпионам попался седан XFR-S в практически готовом к серийному производству виде. Несмотря на фирменный камуфляж, на снимках отчетливо просматривается развитый аэродинамический обвес.

Jaguar тестирует предсерийный 550-сильный XFR-S

Седан Jaguar XFR-S в скором времени должен составить компанию самому быстрому купе XKR-S: фотошпионы, заметившие прототип в ходе испытаний на одном из европейских гоночных треков, утверждают, что он производит впечатление «практически серийного». Во всяком случае, прототип тестируется в аэродинамическом обмундировании, которое, хоть и укрыто камуфляжем, все равно различимо вполне отчетливо.

Jaguar тестирует предсерийный 550-сильный XFR-S

От 510-сильного Jaguar XFR ожидаемую новинку можно будет отличить по более агрессивному переднему бамперу с развитыми воздухозаборниками, дополнительным спойлерам, боковым накладкам и внушительным порогам. Кроме того, XFR-S снабдят новой решеткой радиатора. Вероятнее всего, «заряженный» седан получит и более крупные колесные диски, но точной информации пока нет.

Jaguar тестирует предсерийный 550-сильный XFR-S

Что касается силового агрегата, то, по предварительной информации, XFR-S разделит его с купе XKR-S, а это означает использование пятилитрового V8 с механическим нагнетателем. Литера S в названии модели, скорее всего, будет означать дополнительные 40 лошадиных сил и 70 Нм крутящего момента (550 л.с. и 680 Нм соответственно), а также мощные тормоза и спортивную подвеску.

Jaguar тестирует предсерийный 550-сильный XFR-S

Ожидается, что седан должен будет конкурировать с BMW M5 и Mercedes-Benz E 63 AMG, которым нынешний XFR несколько уступает по характеристикам. Появление «заряженного» Jaguar XFR-S запланировано на ноябрьский автосалон в Лос-Анджелесе.

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector