Samara стала мощнее и динамичнее!

Пресс-служба компании АвтоВАЗ сообщила сегодня о том, что в декабре текущего года на отечественном рынке появилась первая модель Lada Samara в кузове 5-дверного хэтчбека – с новым более мощным и производительным двигателем.

Samara стала мощнее и динамичнее!Пресс-релиз, опубликованный компанией на официальном сайте, сообщает о том, что на заводе в Тольятти организован мелкосерийный выпуск новой версии автомобиля с 16-клапанным мотором. Производством более мощных ‘Лад’ занимается уполномоченная компания ‘Супер-Авто’, которая на базе сборочных компонентов ООО ‘АвтоВАЗ’ организует выпуск новинок.

До конца текущего года предприятие намерено произвести порядка 50 экземпляров ‘заряженной’ модели Samara в кузове хэтчбек.

Новый двигатель, как утверждает производитель, выдаст мощность, равную 90 лошадиным силам, а 16 клапанов обеспечат крутящий момент в 131 Нм. Такие показатели, уверяют отечественные инженеры, существенно повысят динамику и без того аэродинамичной и легкой машины.

Помимо обновления силовой установки в автомобиле заменят и трансмиссию. Прежняя коробка передач, устанавливаемая на модели Samara будет заменена более современной трансмиссией от Priora. А на смену стандартному ВАЗовскому сцеплению придет фирменное немецкое – от марки LUK. 

Так и оставшаяся в простонародье ‘девяткой’ Samara еще до недавнего времени оснащалась 1.6-литровым двигателем с 8-клапанами. Мощность этой силовой установки составляла 80 л.с., а  крутящий момент 120 Нм. Обновленная версия Samara с 16 клапанами обойдется россиянину на 35 000 рублей дороже предыдущей версии. Свежеиспеченную версию производитель оценил в 260 тысяч ($9420), стоимость ‘старушки’ с 8-клапанным мотором составляет 225 тысяч рублей.

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector