“Автомобиль года в России 2010” — итоги

Самый масштабный автомобильный конкурс России завершен. В Москве прошла церемония вручения премии “Автомобиль года в России 2010”. Победители были определены в 22 различных номинациях конкурса. Итак, что же предпочли россияне в этом году?

Номинация Автомобиль
Любимая марка BMW
Новинка года Mercedes-Benz E-Class
Городской автомобиль Peugеot 107
Средний класс Toyota Avensis
Бизнесс-класс Mercedes-Benz E-Class
Представительский класс Mercedes-Benz S-Class
Представительский класс "Премиум" Bentley Continental Flying Spur
Малый класс Volkswagen Polo
Малый средний класс Volkswagen Golf
Купе Audi A5
Купе "Премиум" Nissan GT-R
Кабриолет/родстер BMW Z4
Кабриолет/родстер "Премиум" Jaguar XK Convertible
Универсал повышенной проходимости Audi A6 Allroad Quattro
Легкий внедорожник (до 2100 кг) Mazda CX-7
Средний внедорожник (до 3000 кг) BMW X6
Тяжелый внедорожник (свыше 3000 кг) Range Rover
Пикап Ford Ranger
Минивэн Volkswagen Multivan
Мини-фургон Ford Transit Connect NEW
Легкий фургон Volkswagen Transporter
Фургон Mercedes-Benz Sprinter Van

Наиболее несимпатичный по мнению россиян класс “A” городских малолитражек обрел своего лидера в России – французскую малолитражку Peugeot 107. Ее соперники по конкурсу – Daewoo Matiz и Toyota iQ – продемонстрировали низкие результаты объемов продаж.

B-класс, в который входят компакты и малолитражки, обрел своего лидера в лице модели Volkswagen Polo. Что ж, весьма заслуженная победа. На нашем тест-драйве автомобиль показал себя вполне достойно. Самый популярный в России класс “C” обрел лидера в лице еще одного “немца” и тоже из компании Фольксваген – Volkswagen Golf.

В D-классе победила японская модель Toyota Avensis, а в представительском и бизнес-классе победу одержали штутгартцы – Mercedes S-class и E-class соответственно.

А что касается номинации “представительский премиум”, то за победу в ней сражались автомобили таких марок, как: Maybach, Jaguar и Bentley. Победу одержал последний – Bentley Continental Flying Spur. В классе “купе” победа досталась модели Audi A5, в категории “купе-премиум” лидерство одержал японский спорткар Nissan GT-R, который, кстати, помимо всего прочего, занесен в “Книгу рекордов Гиннеса” как самый быстрый серийный 4-местный суперкар.

В этом году в конкурсе принимал участие 391 автомобиль. 1 443 315 человек участвовали в голосовании.

Номинация “универсал повышенной проходимости” тоже обрела своего лидера – Audi A6 Allroad. А самым лучшим “легким внедорожником” у россиян считается Mazda CX-7. Лучшим же среди “внедорожников” признан BMW X6. Кроме того, BMW получили еще одну премию – как “самый любимый бренд Россиян”. Вот вам и АвтоВАЗ с его патриотизмом. Лидерство в классе “тяжелый внедорожник” досталось Range Rover, который обошел таких соперников, как:  Mercedes Gelendwagen и Toyota Land Cruiser 200. А вот в классе “пикап” победу одержал Ford Rager.

Ежегодная национальная премия “Автомобиль года в России” была организована на рубеже 2000 и 2001 годов. Основателем выступил журнал “Автопанорама” при поддержке Ассоциации российских автодилеров. В этом году конкурс “Автомобиль года в России” проводился в 10-ый раз.

Поделитесь с друзьями
Автор
Ренат Юсупов