Самый масштабный автомобильный конкурс России завершен. В Москве прошла церемония вручения премии “Автомобиль года в России 2010”. Победители были определены в 22 различных номинациях конкурса. Итак, что же предпочли россияне в этом году?
Номинация | Автомобиль |
Любимая марка | BMW |
Новинка года | Mercedes-Benz E-Class |
Городской автомобиль | Peugеot 107 |
Средний класс | Toyota Avensis |
Бизнесс-класс | Mercedes-Benz E-Class |
Представительский класс | Mercedes-Benz S-Class |
Представительский класс "Премиум" | Bentley Continental Flying Spur |
Малый класс | Volkswagen Polo |
Малый средний класс | Volkswagen Golf |
Купе | Audi A5 |
Купе "Премиум" | Nissan GT-R |
Кабриолет/родстер | BMW Z4 |
Кабриолет/родстер "Премиум" | Jaguar XK Convertible |
Универсал повышенной проходимости | Audi A6 Allroad Quattro |
Легкий внедорожник (до 2100 кг) | Mazda CX-7 |
Средний внедорожник (до 3000 кг) | BMW X6 |
Тяжелый внедорожник (свыше 3000 кг) | Range Rover |
Пикап | Ford Ranger |
Минивэн | Volkswagen Multivan |
Мини-фургон | Ford Transit Connect NEW |
Легкий фургон | Volkswagen Transporter |
Фургон | Mercedes-Benz Sprinter Van |
Наиболее несимпатичный по мнению россиян класс “A” городских малолитражек обрел своего лидера в России – французскую малолитражку Peugeot 107. Ее соперники по конкурсу – Daewoo Matiz и Toyota iQ – продемонстрировали низкие результаты объемов продаж.
B-класс, в который входят компакты и малолитражки, обрел своего лидера в лице модели Volkswagen Polo. Что ж, весьма заслуженная победа. На нашем тест-драйве автомобиль показал себя вполне достойно. Самый популярный в России класс “C” обрел лидера в лице еще одного “немца” и тоже из компании Фольксваген – Volkswagen Golf.
В D-классе победила японская модель Toyota Avensis, а в представительском и бизнес-классе победу одержали штутгартцы – Mercedes S-class и E-class соответственно.
А что касается номинации “представительский премиум”, то за победу в ней сражались автомобили таких марок, как: Maybach, Jaguar и Bentley. Победу одержал последний – Bentley Continental Flying Spur. В классе “купе” победа досталась модели Audi A5, в категории “купе-премиум” лидерство одержал японский спорткар Nissan GT-R, который, кстати, помимо всего прочего, занесен в “Книгу рекордов Гиннеса” как самый быстрый серийный 4-местный суперкар.
В этом году в конкурсе принимал участие 391 автомобиль. 1 443 315 человек участвовали в голосовании.
Номинация “универсал повышенной проходимости” тоже обрела своего лидера – Audi A6 Allroad. А самым лучшим “легким внедорожником” у россиян считается Mazda CX-7. Лучшим же среди “внедорожников” признан BMW X6. Кроме того, BMW получили еще одну премию – как “самый любимый бренд Россиян”. Вот вам и АвтоВАЗ с его патриотизмом. Лидерство в классе “тяжелый внедорожник” досталось Range Rover, который обошел таких соперников, как: Mercedes Gelendwagen и Toyota Land Cruiser 200. А вот в классе “пикап” победу одержал Ford Rager.
Ежегодная национальная премия “Автомобиль года в России” была организована на рубеже 2000 и 2001 годов. Основателем выступил журнал “Автопанорама” при поддержке Ассоциации российских автодилеров. В этом году конкурс “Автомобиль года в России” проводился в 10-ый раз.