Мифы и сомнения при приобретении новых автомобилей у неофициальных дилеров

Сегодня мы обсудим мифы и сомнения при приобретении новых автомобилей у неофициальных дилеров с директором автосалона AVTERRA Игорем Фоминым.

Мифы и сомнения при приобретении новых автомобилей у неофициальных дилеров 

— Игорь, расскажите, пожалуйста, читателям немного о вашем автосалоне.

— Во-первых, хочется немного сказать о наших клиентах, статистике наших контактов и продаж. В нашем шоу руме и на складе находится небольшое количество автомобилей. Мы не видим смысла в наличии на складе всех моделей, комплектаций и расцветок, т.к. это повлечет за собой высокие издержки, которые, безусловно, отразятся на ценообразовании. Большинство автомобилей выкупаются под клиента в течение нескольких рабочих дней с момента заключения Договора поставки. Основной площадкой демонстрации наших предложений и привлечения покупателей является Интернет. В обычный день посещение сайта www.avterra.ru, официального сайта нашего автосалона, доходит до 10 тыс. уникальных, целевых посетителей, отдел продаж обрабатывает свыше двухсот звонков в день, в месяц продается 50-80 новых дилерских авто. В числе наиболее реализуемых нами марок являются автомобили таких брэндов, как Toyota, Lexus, Honda, Suzuki, Mazda, Infiniti, Land Rover, Nissan, BMW и др. В отделе продаж новых автомобилей работают 8 человек. Всего в компании занято 25 сотрудников.

— Компания AVTERRA является официальным дилером?

— (улыбается — прим. ред.) Это самый распространенный вопрос, который мы слышим от потребителей. Отвечаю — нет. Мы — автосалон, который не имеет дилерского договора, и не старается его получить. Его наличие несет определенные преимущества, но мы видим в нем для себя, в основном, отрицательные моменты, поэтому предпочитаем оставаться свободными.

— Какие самые распространенные вопросы задают Ваши покупатели?

— Подтекст предыдущего вопроса содержит в себе некоторые опасения, на которые, бесспорно, разумный покупатель обязан получить исчерпывающие ответы. «Где гарантия, что клиент покупает у нас дилерскую машину?». Для ответа на этот вопрос достаточно посмотреть в ПТС и сервисную книжку. В ПТС (Паспорте транспортного средства) должно быть указано: Представительство завода-изготовителя в нашей стране, которое ввезло а/м на территорию РФ; ниже официальный дилер данной марки, список которых можно найти на сайтах Представительств (http://www.avtok.ru/catalog/autosalon.html); дальше следует запись нашего юр. лица; и потом ВЫ как владелец автомобиля. В сервисной книжке, которая должна быть на русском языке, также имеется печать и запись о продавце — официальном дилере, условия прохождения технического обслуживания и сохранения гарантии.

— Для сохранения гарантии автомобиль нужно обслуживать в вашем техническом центре?

— Гарантия на машину, с самого начала реализованную в нашей стране через официального дилера, сохраняется независимо от числа владельцев в ПТС. Главное требование, при котором собственник не лишится гарантии — своевременное обслуживание автомашины согласно сервисной книжке у любого официального дилера этой марки на территории РФ, именно у нас автомобиль обслуживать не нужно.

— А как получается, что, например, у официального дилера авто нет, а у вас есть? Разве это возможно?

— Мы имеем несколько источников наличия автомобилей — это бронирование и выкуп у дилеров тех машин, которые по нашим прогнозам должны закончиться в ближайшее время, которые должны подорожать или подешеветь. Многолетнее сотрудничество с официальными дилерами по всей территории России дает нам возможность доступа к общим складским запасам, и мы можем «доставать» практически любые машины.

— А я вот видел на Вашем сайте цены ниже дилерских, это правда? Вы работаете себе в убыток?

— Этот вопрос интересует не только Вас, но и многих наших покупателей. Во-первых, мы не официальные дилеры, ценообразование которых стремится жестко регулировать Представительство. Во-вторых, мы работаем в рыночном поле, где должен быть баланс спроса и предложения. А именно, если автомобилей в стране много, то мы, получая скидку у официальных дилеров — наших партнеров, делимся ею с Вами, но если машин мало, или они доставлены из дальних регионов, то цена на них может быть выше. Стоит так же отметить, что вышесказанная фраза о «стремлении регулирования цен у дилеров» не случайна — нам известно множество случаев, когда официальные дилеры самостоятельно как повышают, так и понижают установленные Представительством цены.

— Есть ряд автосалонов, которые низкой ценой заманивают клиентов в салон, а там накручивают. К сожалению, таких салонов среди неофициальных дилеров не мало, и они очень сильно портят имидж порядочных продавцов. Привлекают в салон, давая по телефону не достоверную информацию, и некоторые официальные дилеры. Работать среди таких игроков не просто. Сделать предложение, которое заинтересует потребителя, и он сделает выбор в нашу пользу, можно только четко понимая конъюнктуру рынка. Именно поэтому наша цена ОТВЕТСТВЕННА. В ней учтены все налоги, НДС и другие надбавки. Обычно, цена указана минимальная и сделать дополнительную скидку мы, к сожалению, не всегда можем, но и накручивать не будем.

— А как насчет того, что при заключении договора берется предоплата, а в случае отказа покупателя от машины, она удерживается? Вы тоже так работаете?

— Прежде всего, объясню для чего берется предоплата. Мы берем предоплату в том случае, если необходимого покупателю автомобиля у нас на складе нет, и в этом случае мы выкупаем авто у дилеров, это своего рода обязательство покупателя перед нами, что он не откажется от автомобиля, когда он будет нами выкуплен. Также мы можем взять предоплату, чтобы зарезервировать автомобиль, если покупатель колеблется. В этом случае мы даем гарантию, что авто не купят, пока он будет думать. Если же автомобиль есть на складе, клиент просто приезжает и покупает его. Каждый клиент — из Москвы или др. городов России, физическое или юридическое лицо, заключает Договор поставки с автосалоном АВТЕРРА, где закреплены все условия сделки: цены, сроки оплаты и поставки, ответственность за нарушение тех или иных условий. 
Автосалон AVTERRA — «белое» юридическое лицо, которое платит налоги, с которым сотрудничают лизинговые компании, Сбербанк, др. крупные банки (поинтересуйтесь, как нелегко получить у них аккредитацию в качестве поставщика). Имя и посещаемость на сайт зарабатываются годами и деньгами (узнайте у маркетологов — просто ли это), а потерять все это можно легко и в короткий срок. Задайте себе вопрос, сможете ли Вы подписать договор, неся за него юридическую ответственность без понимания тех последствий, которые влечет несоблюдение договорных условий? Мы не можем.

— Вы считаете официальных дилеров своими конкурентами?

— Да нет, скорее партнерами. Прямых конкурентов у нас нет. Ведь мы тоже несем дилерам определенные выгоды. Во-первых, помогаем если не экономить, то по крайней мере тратить маркетинговые бюджеты на привлечение новых, дополнительных клиентов — часть затрат по продвижению их машин мы уже взяли на себя. Во-вторых, мы помогаем конвертировать в деньги зависшие модели, которые, например, в г. Ставрополе могут продаваться еще пол года. Мы же, привлекая клиентов от Калининграда до Владивостока, можем с намного большей вероятностью найти человека, который ищет ту самую, ставропольскую машину. Помимо этого мы организуем доставку приобретенных автомобилей в любой регион, что не предполагает покупка у дилера. Покупатель может, не выезжая из своего города заказать, оплатить и получить желанный автомобиль.

— Игорь, спасибо Вам за подробные ответы. Напоследок, у Вашей компании есть слоган?

— Да он, прост, но в полной мере отражает возможности, предоставляемые нами нашим клиентам 
AVTERRA — реализуя мечты…

Мы надеемся, что эта информация поможет Вам сделать правильный выбор.

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector