АвтоВАЗ ведет список проблемных дилеров

Российский производитель запустил акцию под названием «Хороший. Плохой. Злой». Каждый покупатель может дать оценку работы и обслуживания своего дилера. 

АвтоВАЗ ведет список проблемных дилеров

АвтоВАЗ сообщает, что участились жалобы на дилерские центры, которые, в свою очередь, завышают цены на автомобили или создают искусственную очередь. Также очень часто идет речь о навязывании дополнительных опции для увеличения цены на автомобиль, о стремлении дилеров получить большую прибыль. 

Также, клиенты могут написать о непрофессионализме того или иного представительства и выразить недовольство касательно некорректного обслуживания, либо же напротив — похвалить за качественную работу. 

Таким образом, систематизировав все полученные от автолюбителей данные, организаторы опроса планируют составить «Черный» и «Белый» список дилеров. Кроме того, АвтоВАЗ планирует поощрять тех дилеров, которые сумеют набрать большее число положительных отзывов.

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector