Немецкий автопроизводитель показал первые снимки прототипа модели CLS нового поколения. Эксклюзивное четырехдверное купе от штутгартского автопроизводителя выполнено в концептуальном духе, основу которого положил прототип под названием F800 Style. Именно этот опытный образец компания Mercedes-Benz выбрала в качестве направления развития дизайна новой модели.
Культовое четырехдверное купе, своим выходом положившее начало развития нового течения в автомобильной моде, готовится к глобальной смене дизайна. Еще бы, второе поколение должно удивить покупателя также, как это когда-то сделала новая модель Mercedes CLS, вышедшая на рынок в 2004 году. Любопытно, что современного духа автомобиль не утратил даже сегодня, хотя прошло уже целых 6 лет (кстати, не так мало для Мерседеса, обычно смена генераций у штутгартского производителя проходит на пару лет пораньше).
Премьера прототипа Mercedes CLS второго поколения намечена на начало марта, она пройдет в рамках Женевского авосалона. Концептуальная версия автомобиля построена на новой модульной заднеприводной платформе, которая в будущем предполагает заменить собой классическую мерседесовскую базу с двойным днищем. Подобная платформа дебютирует на CLS, затем ее также внедрят в такие модели, как A-class и B-class, а также в новый компакт-кросовер.
Длина прототипа Mercedes CLS составляет 4738 мм., ширина – 1938 мм., высота – 1445 мм., колесная база – 2924 мм. Объем багажника новинки равен 440 литрам.
Согласно пресс-релизу, облик концептуальной и серийной версии модели весьма схож. Поэтому можно смело опираться на предварительные данные о габаритах.
Что касается силовых установок, то компания Mercedes подготовила специально для новинки два новых мотора. Первая установка – гибридная, сочетающая в себе 300-сильный бензиновый V6 и 109-сильный электрический агрегат. До “сотни” авто с таким аппаратом будет разгоняться за 4.8 секунды, а максимальную скорость ограничат электроникой на уровне 250 км/ч. Электромотор будет питаться от комплекта литиево-ионных батарей, которые можно подзаряжать от обычной домашней розетки. Запас хода на электротяге – 29 километров.
Вторая силовая установка – водородная. Она вмещает в себя электродвигатель мощностью 136 л.с., который питается от литиево-ионных аккумуляторов. Этот мотор построен по новой технологии, которая генерирует электричество для батарей путем выработки специальными топливными ячейками, установленными в передней части кузова, энергии, которая образуется в результате химической реакции водорода и кислорода, а также за счет системы рекуперации.
Из новых “фишек” автомобиль получит модифицированную систему COMAND с сенсорным управлением прямо на центральной консоли, а также новый адаптивный круиз-контроль Distronic Plus с системой Traffic Jam Assistant, которая самостоятельно контролирует рулевое управление на скорости до 40 км/ч. Также автомобиль получит модернизированную систему безопасности Pre-Safe, которая способна распознавать и предвидеть возможные аварийные ситуации на дороге.
Горден Вагенер, шеф-дизайнер Mercedes-Benz, автор нового Е-класса и свежего CLS, отметил, что серийный образец появится уже в следующем году. Светодиодная оптика будет идти уже в базе, а также с концепта F800 немцы срисуют и интерьер для нового CLS. В общем, трепещите, фанаты марки. Грядет машина будущего!
О цене пока ничего не сказано, но можно вообразить, сколько будет стоить новинка, если цена текущего поколения Mercedes CLS в самой базовой комплектации начинается с 3-х млн. рублей.