В рамках Детройтского автосалона компания Audi обнародовала информацию о долгожданной новинке, премьера которой, вероятно, пройдет на Женевском автосалоне. Новое поколение Audi A6 Allroad выполнено в лучших традициях жанра: увеличенный клиренс, внедорожная подготовка и четыре рызличных турбомотора.
По официальной информации, после превращения во вседорожник универсал Audi A6 стал на несколько миллиметров больше и на 60 мм выше. Переработан и внешний облик машины – А6 Allroad традиционно можно опознать по новым бамперам, защитным накладкам из нержавеющей стали, тонкому обвесу из некрашеного пластика, а также свежей выпускной системе. Кроме того, самый крупный Allroad получил 18-дюймовые колесные диски в стандарте с возможностью опционального их увеличения до 19 и 20 дюймов.
В стандартное оснащение входит и традиционная пневмповодвеска. Она способна уменьшать дорожный просвет на 15 мм на высоких скоростях и увеличивать его на 35 мм по требованию водителя.
Теперь о двигателях. Для европейского рынка Audi предложит три турбодизеля и один бензиновый двигатель, 3,0-литровый V6 TFSI мощностью 310 л.с. Такой Allroad ускоряется до 100 км/ч за 5,9 секунды. Дизельные моторы развивают от 204 до 313 лошадиных сил – речь идет о трех вариантах одного и того же трехлитрового мотора, который в последнем случае снабжен двойным турбонаддувом. Этот вариант Allroad считается самым быстрым – 5,6 секунд до «сотни».
Топовый дизель планируется агрегатировать с 8-ступенчатым «автоматом», тогда как остальным моторам достанется 7-ступенчатый S Tronic с двойным сцеплением.
На европейский рынок Audi A6 Allroad нового поколения должен поступить уже этой весной. В Германии цены на модель будут начинаться от 54,6 тысяч евро (за 204-сильный 3,0 TDI).