Американская администрация безопасности дорожного движения NHTSA, контролирующая проведение краш-тестов, намерена провести углубленное исследование модели Chevrolet Volt. В частности, специалистов заинтересовали аккумуляторы, которыми концерн GM комплектует гибридный Volt. По мнению инженеров, в ряде случаев столкновение может привести к возгоранию.
Chevrolet Volt уже тестировался инженерами NHTSA на пассивную безопасность, причем неоднократно, и в нескольких случаях отмечались проблемы с безопасностью батарей.
Согласно официальному заявлению, возгорание произошло после майского краш-теста. При этом любопытно, что между ударом и возгоранием прошло три недели. Кроме того, задымление и искры были замечены после повторения эксперимента в ноябре этого года, в котором принимал участие только батарейный блок Volt.
Департамент дорожной безопасности США полагает, что, несмотря на отсутствие зарегистрированных возгораний по вине литий-ионных аккумуляторов, такая ситуация может представлять опасность, и поэтому инициирует дополнительное исследование.
При этом компания отмечает, что у владельцев Chevrolet Volt, не побывавших в серьезных авариях, нет причин для беспокойства.
GM рассчитывает произвести 60 000 автомобилей модели Volt в следующем году, причем 45 000 из них предназначены для внутреннего рынка.