Оправившись от финансового шока и банкротства, американский концерн Chrysler готов вступить в новую схватку с конкурентами и экономической ситуацией в мире. Падение спроса позади, массовые увольнения и нехватка средств на развитие модельного ряда – тоже, сегодня компания готовится начать все с чистого листа – поменять все, вплоть до фирменного логотипа.
О смене товарного знака представители компании думают уже около месяца и только на днях обнародовали информацию, согласно которой Chrysler сменит логотип уже в текущем модельном ряду.
Надо сказать, что в Chrysler любят менять товарный знак – только в прошлом году компания проделывала это, ознаменовывая начало "новой эры Крайслер". Новая эра продлилась недолго, и вот теперь компания пытается опять все начать с начала. Завтра представители марки намерены сделать официальное заявление о смене логотипа и выступить на пресс-конференции, посвященной ближайшим планам концерна.
А пока можно изучить ретроспективу логотипов марки. Как менялись товарные знаки Chrysler с течением времени, от начала 30-ых годов прошлого века до наших дней…