Новый Ford Focus: скоро премьера

Новое поколение бестселлера “голубого овала” — модели Ford Focus — проходит последние испытания и уже готово ринутся в бой густозаселенного сегмента C-класса. По информации производителя, автомобиль выйдет на рынок уже в 2011 году, но уже сегодня британское автомобильное издание Autocar.co.uk опубликовало скетч будущего поколения модели.

Уж очень он похож на Фиесту! Гладкий, округлый, прищуренный, словно японец, Компания Ford намерена сделать новинку еще более массовой и вывести ее на новые рынки. Теперь фокусниками станут и автомобилисты Северной Америки. Там Ford впервые запустит официальные продажи модели. Американская спецификация машины будет показана в январе – в рамках Детройтского автосалона. Европейская интерпретация появится позднее.

Эскиз нового поколения Ford Focus.

Третье поколение модели поступит в продажу сразу после выхода на рынок нового C-MAX, серийная версия которого блеснет премьерой следующей осенью в Париже.

Согласно источникам, новый Focus станет более спортивным и купеобразным на вид, особенно в сравнении с текущей моделью. Линия крыши будет располагаться ниже, модель приобретет хищный экстерьер, чего, по мнению разработчиков, так не хватает нынешнему Фокусу.

Появятся и новые двигатели. Под капотом производитель обещает настоящую революцию – новую линейку турбированных бензиновых двигателей Ecoboost. В связи с нововведенным законом, касательно допустимого уровня экологичности двигателей в Северной Америке, Форду придется постараться, чтобы довести свои силовые установки до тех требований, которые предъявляет сегодня американское правительство. Новый Фокус, согласно им, должен стать, по меньшей мере, вдвое экологичнее и процентов на 30 экономичнее.

Третья генерация проходит испытания в текущем кузове.

Что же касается версии ST, то на место сегодняшнего 5-цилиндрового вольвовского двигателя придет новый 2.0-литровый четырехцилиндровый 276 агрегат.

В стандартных версиях модели будут встречаться и дизельные установки. Ford делает ставку на малый объем и эффективную турбину. Вообще, говоря о следующем поколении Фокуса, следует, прежде всего, отметить, что он будет по большей части турбированным. 1.0 и 1.2-литровые варианты выступят в качестве основных установок для Фокуса из дизельного семейства. В связи с жесткими правилами эмиссии, установленными Евросоюзом, эти двигатели, по мнению производителя, будут самыми востребованными. Они будут соответствовать стандарту Евро-6. Впрочем, Россия, скорее всего, получит все тот же традиционный 1.6-литровый агрегат. Он, конечно, будет доработан – “кушать” станет определенно меньше своего предшественника.

Focus проходит последние тесты.

В настоящее время новинка проходит испытания в кузове текущей генерации. Инженеры испытывают силовую начинку модели. Западные журналисты полагают, что новый Focus будет внешне похож на концепт-кар Ford Iosis Max. Что ж, поживем — увидим.

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector