Приобретение дизельных автомобилей из Германии, Европы и США снова стало актуальным

Приобретение дизельных автомобилей из Германии, Европы и США снова стало актуальным. Объясняется это явление очень просто – одновременное повышение стоимости бензина и снижение его качества. Одним словом, кризис. Именно поэтому владельцы дорогих иномарок с запросами 12-14 литров на сотню, и это только за чертой города, продают своих железных коней, пересаживаясь на экономных дизельных лошадок. В Европе более 60 % всего автопарка – дизельные машины. А в нашей стране количество ввозимых из-за рубежа дизельных автомобилей составляет 20 % от общего количества впускаемых авто. Достаточно только взглянуть на количество СТО, предлагающих ремонт дизельных двигателей, и сразу становится ясно – будущее автопрома за дизельными машинами.

Будущему хозяину дизельного автомобиля сказочно повезло в трех вопросах одновременно. Дизельный двигатель не только экономно расходует свое недорогое топливо, но и является намного долговечнее своих бензиновых собратьев. К тому же крутящий момент мотора вдвое превышает возможности обычного авто, что позволяет развивать очень быстро бешеную скорость и радовать владельца каждый день. Крупнейшие производители автомобилей — Toyota, Mercedes, BMW — давно освоили производство бесшумных и экологичных дизелей, что позволяет оставить далеко позади 90-е, когда дизельный автомобиль выделялся из толпы других машин на дороге своим грохотом и дымом.

Приятных моментов в приобретении дизельной машины множество, потому как ремонт дизельных автомобилей в основном заключается в замене масляных фильтров и свечей, редко когда приходится покупать и менять дорогостоящие запчасти. Единственная проблема эксплуатации дизеля — это отсутствие хорошего дизельного топлива. В данном случае поможет не «убить» тонкую систему топливной аппаратуры покупка фильтра грубой очистки топлива и дополнительного влагоочистителя. Хороший влагоочиститель стоит дорого и должен иметь прозрачный колпак, сквозь который можно будет определить момент выпуска воды, и датчик переполнения.

Иногда все-таки приходится серьезно заниматься ремонтом дизельного двигателя, в этом случае лучше всего обратиться к тем специалистам, которые пользуются материалами завода-изготовителя и знакомы с передовыми технологиями. Например, ремонт форсунок Common rail или замена топливного насоса на дизеле требуют особых навыков. Иногда появление ужасного черного или белого дыма связано с тем, что форсунки вовремя не открылись.

Исходя из того что современные дизельные двигатели в большинстве своем оснащены практически безупречной топливной системой, достаточно просто время от времени проводить диагностику блока управления и электронных систем.

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector