Коллеги, побывавшие на том самом тест-драйве, не удержались и выкладывают фотографии с девочками. Удержаться от соблазна, действительно, не просто.
Но удивляет другое: зачем GM, объявленному банкротом, этот пафос? Арендованная Стрельна с торжественным обедом, путешествие на пароме, сауна и джакузи для журналистов вечером вместе с гостиным номером на берегу Финского залива? Танцы на бензоколонке, когда у всех залиты полные баки? Тем более, что большинству читателей фиолетово, чем там журналистов угощали и куда возили во время тест-драйва.
Нет, организация была на уровне – пресс-конференция с руководством, ознакомительная экскурсия на завод, возможность опробовать разные модификации авто.
Но все-таки даешься диву: зачем все остальное? Разве это – эффективное вложение средств? Гуляем на последние? Или машина настолько плоха, даже по мнению самих джиэмовцев, что нужно чем-то компенсировать?..