Надежда компании Hyundai – новая модель с эпическим названием Genesis будет представлять знаменитого корейского автомобилестроителя на предстоящем новогоднем автосалоне в Детройте. Genesis – первая попытка Hyundai создать люксовый седан с задним приводом. Дебют новинки в США состоится уже на следующей неделе.
Весьма удачное для автомобиля название – Genesis ознаменовывает новый этап развития компании, характеризуя его, как “завоевание внимания американских специалистов, прессы и автолюбителей”. А дизайн и технические характеристики корейской новинки такие же впечатляющие, как и его "греческое имя"?
Дизайн
Чистые, ничем не загроможденные линии кузова нового седана, придают ему не фальшивый характер дорогого авто, подчеркивая элегантные элементы роскоши, воплощенные в каждую внешнюю деталь новинки. Глядя на внешность “гордости Hyundai” можно заключить, что она сочетает в себе некоторые элементы дизайна автомобилей мировых брендов. Например, передние фары слегка напоминают Lexus LS, а профиль и задняя его часть ассоциируются с Infinity. Но это — чисто субъективное мнение редакции. В комментариях просим Вас оставить мнение на этот счет. Весьма предсказуемая для подобного дизайна решетка радиатора содержит в себе один весомый минус – полную анонимность – она не несет в себе никаких эмблем и опознавательных знаков. Попробуй догадаться, что это именно Hyundai. Неужели компания решила изменить своим традициям? Про некую схожесть с решетками Mercedes мы уже промолчим – пускай этот столь очевидный факт останется на совести дизайнеров Hyundai.
Технические характеристики
Заднеприводный Genesis будет доступен с тремя двигателями, два из которых не безызвестные нам 3.3-литровый и 3.8-литровый моторы Lambda V6, обладающие мощностью 264 и 299 лошадиных сил соответственно. “Топовым” двигателем для данной модели будет первый за всю историю компании V8 от Hyundai. Таким образом, Hyundai совместит сразу 2 дебюта: премьера нового седана и дебют своего первого V8. Двигатель будет иметь объем 4.6 литра, а мощность его будет составлять 368 л.с с крутящим моментом 440 Нм. Двигатель Tau V8 будет агрегатирован 6-ти ступенчатой автоматической КПП от ZF, а два остальных V6 оснастят 6-ти ступенчатым автоматом от Aisin. Все это техническое превосходство и воплотилось в впечатляющий Genesis.
Tau V8 будет “питаться” старым добрым 98 октановым неэтилированным топливом. Hyundai утверждает, что с этим двигателем автомобиль сможет разгоняться до 100 не более, чем за 6 секунд.
Цена автомобиля класса “люкс” не будет превышать $30 000
Интерьер люксового седана также находится на высоком уровне: благодаря множеству мелких удобств создается общее ощущение комфорта и отсутствия лишних элементов. Дорогая кожаная отделка, ненавязчивые элементы "под дерево", Bluetooth, выходы на iPod, обогрев сидений, окон и зеркал, датчик дождя, электронный тормоз во время парковки, рефлексивный руль с ультрафиолетовой подсветкой, электронный ключ для пуска двигателя и секретная кнопка start – и это лишь малая часть тех особенностей и “приятных сюрпризов”, которые приготовил нам новый Genesis. Если взяться перечислять все тонкости и технические особенности новинки, то сделав глубокий вдох, выдохните вы, в лучшем случае, только в середине этого списка.
Интерьер люксового седана, безусловно, на высоком уровне: дорогая, кожаная отделка и ненавязчивые элементы "под дерево" придают ему роскоши и стиля
В качестве опции корейцы предложат легендарную аудио-систему Lexicon, которая, кстати, используется только на шикарных автомобилях марки Rolls-Royce и нигде более. 8 дюймовый дисплей в качестве мультимедийного диспетчера отлично дополнит солидный “боекомплект”, а радио спутник XM с диском памяти на 30 Гб подарит вам многочасовое наслаждение любимой музыкой. Также, в качестве опции будет доступна смарт-система круиз контроля и дополнительная камера заднего обзора.