Mercedes » S
Фото:  Mercedes S

Mercedes S-class – крупногабаритный седан. Самый большой в линейке компании автомобиль. Имеет богатую историю, выпускается с 1954 года по настоящее время. Один из самых лучших в мире люксовых флагманов. Автомобиль является воплощением всех последних разработок компании, ее визитной карточкой. S-класс – первый автомобиль с подушкой безопасности и преднатяжителями ремней. 'S-class' расшифровывается как Sonderklasse, что в переводе означает ‘специальный класс’. Несмотря на то, что модель появилась впервые в 1973 году под индексом W116, до этого Mercedes выпускал модели, относящиеся к этому классу, просто под другими названиями. За все время выпуска сменилось 10 генераций модели.

2комментариев, последний 14.09.15
1комментариев, последний 11.09.13
16комментариев, последний 19.11.12
1комментариев, последний 23.05.12
2комментариев, последний 07.09.10
0комментариев, 22.10.08
Хочешь узнать, каким будет автомобиль через 20 лет...
Сборку Mercedes могут наладить в России
Госкорпорация "Ростех" приступила к переговорам... — 10.06.14
Компания Mercedes-Benz поделилась изображениями и технической информацией о новом купе S-Class... — 12.02.14
Компания Mercedes-Benz выложил в Сеть первый первый официальный снимок нового S-Class Coupe — 10.02.14
Концерн Daimler показал в Гамбурге новое поколение флагманского седана Mercedes S-Class... — 17.05.13
В сети появились первые фотографии нового поколения седана Mercedes S-класса — 19.03.13

Mercedes S

Mercedes S – люксовый немецкий флагман. Выпускается в единственном кузове – седан. Производство автомобиля осуществляется в Германии, Китае, Египте, Тайланде, Малайзии.

История S-class уходит в далекие 1950-ые года, когда Mercedes представили свой первый автомобиль с мощным двигателем V6. Новинка получила название “Ponton”. Автомобиль имел индекс W180/128. Дебют автомобиля состоялся в 1954 году. Машину выпускали до 1961 года, а в 1957 году она сменила свой индекс на W128. Модель оснащалась 2.2-литровым мотором. В 1959 году Mercedes представили новую модель W111 "Fintail". Это был первый автомобиль в мире с дисковыми тормозами, под капотом устанавливалась все та же V-образная “шестерка”, просто модифицированная и с объемом 3.0 литра.

В 1965 году штутгартцы представили новое поколение S-класса - W108/W109. Автомобиль получил широкую линейку двигателей (от 2.5-литрового до 6.3-литрового). Топовая версия носила название 300 SEL 6.3 V8.

В 1972 году прошла премьера нового поколения модели, с индексом W116. Эта машина впервые получила название S-class. Таким образом, историю развития модели можно считать именно отсюда. Автомобиль хвастал независимой подвеской и дисковыми тормозами на всех 4 колесах. Из всех S-классов, выпущенных на тот момент, этот представитель линейки был самым большим. Автомобиль был поистине достоин звания “люксовый седан”. Судите сами, уже тогда Mercedes оснастили свою новинку ABS и подушкой безопасности водителя. В 1974 году автомобиль получил европейскую премию “Car of The Year”. Как всегда компания хвастала комфортом своих моделей и широкой линейкой двигателей, задав традицию всем своим будущим новинкам. В силовой линейке, помимо топового 6.9-литрового агрегата, появился новый 3.0-литровый турбодизель – первый дизель в S-классе.

Новое поколение с индексом W126 появилось в 1979 году и выпускалось вплоть до 1991 года. С выходом автомобиль сразу заработал звание “Car of the Year” от австралийского журнала Wheels Magazine. За все время выпуска этого автомобиля (официально – второго поколения S-class) было продано 818 036 экземпляров модели. Автомобиль был оснащен гидропневматической подвеской и подушками безопасности нового поколения. S-class W126 исторически признан самой успешной моделью S-class в линейке за все время выпуска.

Он оснащался огромным количеством вариаций моторов: 2.6-, 2.8 -, 3.0-, 3.5-, 3.8-, 4.2-, 5.0-, 5.6-литровым бензиновыми, и двумя 3.0-литровыми дизельными. К тому же уже тогда на автомобиль устанавливали 4-ступенчатый автомат.

В 1991 году появилось свежее поколение S-class с индексом W140. Автомобиль сохранил традиции своего предшественника, но облик получил принципиально новый. Автомобиль оснащался пневматической подвеской и 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Выпуск этого поколения продолжался до 1999 года. Затем на смену ему пришло новое – с индексом W220.

Модель была представлена в 1999 года, выпускалась вплоть до 2006 года. Автомобиль получил новую систему круиз-контроля, а также технологию Active Cylinder Control и свежую систему полного привода 4MATIC. 12 различных двигателей (от 2.8-литрового до 6.4-литрового), две различные автоматические трансмиссии (5-ти и 7-ступенчатая автоматическая) – вот, что отличало новый S-class от свои конкурентов. Заряженная версия S65 AMG была представлена в 2005 году. “Сотню” этот спортивный люксовый седан набирал за 4.2 секунды.

Новое поколение с индексом W211 вышло на рынок в 2006 году. Выпускается по настоящее время. Премьера модели прошла в 2006 году на Североамериканском автосалоне. Колесная база автомобиля составляет 3085 мм., а в удлиненной версии – 3165 мм. Топовая версия модели S550 разгоняется до 100 км/ч за 5.5 секунд.

За всю свою историю модель Mercedes S-class получила свыше 20 различных мировых наград и премий.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06