Генератор перестал заряжать АКБ Ford Focus

агент
27.05.11  | 
27.05.11 | 

Как починю отпишусь.

579397
31.05.11  | 
31.05.11 | 

С генератором на мондео разобрался. Сообщаю причину отказа :

ПРИ РАЗБОРКЕ ГЕНЕРАТОРА ОБНАРУЖИЛАСЬ КОРРОЗИЯ МЕЖДУ ПЛЮСОВОЙ ШИНОЙ - (ОНА ИЗ АЛЮМИНИЯ),

И КЛЕММОЙ , К КОТОРОЙ КРЕПИТСЯ ПРОВОД + 12В. АКБ . сопротивление в месте соединения было порядка 300 Ом,поэтому не было заряда АКБ .

эксперт раздела
«Электрика»
xekxek
31.05.11  | 
31.05.11 | 


to 579397: (+)

mATr1xX
31.05.11  | 
31.05.11 | 


to 579397: Спасибо что отписались.

агент
31.05.11  | 
31.05.11 | 

Прювет мужики. С коротких поисках нашел все ,что нужно к генератору ,и починил сам.

Как уже было сказано вылетает диодный мост ,горят 1,2,3, диода (как когда),но есть такая ерунда (реле напряжения , с щетками ,еще интегральная схема),которая связывается с мозгами авто. Если диод сгорел ,это можно заменить,а вот интегралка ,(у нас в городе я с трудом нашел ,но мне повезло) , и тогда генератор будет работать как новенький.

Rain
31.05.11  | 
31.05.11 | 


to агент: Спасибо, агент, очень полезно.

579397
31.05.11  | 
31.05.11 | 

to агент:

Это всё следствие . Хотелось бы знать причину выхода из строя этих узлов .

агент
31.05.11  | 
31.05.11 | 

Причины я думаю такие .

1. Как не странно срок годности диодного моста,так как его контакт сидит на главном проводе(который идет с генератора на акуму),и он со времени подгорает.

2. На генератор влияет жара ,(как подкапотного пространства ,так и окружающ. среды),выходит из строя интегралка.(реле напряжения).

3. Вода ,которая попадает на ремень при езде по лужам ,(в тот момент когда уже плохие контакты).

4. Износ щеток , при большом пробеге. Вот такие наверное причины.

Messir
31.05.11  | 
31.05.11 | 
агент: Причины я думаю такие .
1. Как не странно срок годности диодного моста,так как его контакт сидит на главном проводе(который идет с генератора на акуму),и он со времени подгорает.
2. На генератор влияет жара ,(как подкапотного пространства ,так и окружающ. среды),выходит из строя интегралка.(реле напряжения).
3. Вода ,которая попадает на ремень при езде по лужам ,(в тот момент когда уже плохие контакты).
4. Износ щеток , при большом пробеге. Вот такие наверное причины. #

Совершенно верно.

Основная причина - это грязь. Грязь мешает нормальному охлаждению, этоприводит к перегреву и выходе из строя электроники. Она не любит высоких температур.


На Autopeople с 2010 г
579397
01.06.11  | 
01.06.11 | 

На своём фокусе ещё не видел,а на мондео на задней стороне генератора стоит труба охлаждения "черепаха"- охлаждает мост и электронную схему.

mATr1xX
01.06.11  | 
01.06.11 | 


to агент: Спасибо агент, коротко и полезно.

Messir
01.06.11  | 
01.06.11 | 
579397: На своём фокусе ещё не видел,а на мондео на задней стороне генератора стоит труба охлаждения "черепаха"- охлаждает мост и электронную схему. #

вот всю эту систему надо содержать в чистоте.


На Autopeople с 2010 г
maks1989
21.03.12  | 
21.03.12 | 

у меня ff1 2001 года,америкос, перестала идти зарядка на акб,на хол норм,даешь нагрузку падает почти до 12в. снял разобрал почистил проверил везде целлостность изоляции,поставил...тоже самое,заменил регулятор,мужик на стенде проверил-сказал все ген рабочий.ставлю-ничего не изменилось,зарядка не появилась.при всем этом лампочка на панели не горит,показывает тип зарядка есть.в чем может быть фишка не подскажете?

Messir
21.03.12  | 
21.03.12 | 


to maks1989: Скорее всего, пробит один из диодов выпрямительного блока.


На Autopeople с 2010 г
12


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06