Греется двигатель Ford Focus

maximan43
07.06.11  | 
07.06.11 | 

скок на стрелке и по тесту одновременно..систему мыл..жижа новая..От нехер делать тут с индейцами переписываюсь.Я на спор никого не вызывал. Я спрпосил просто -было у кого что либо подобное ? И всё.А как двиг работает я сам знаю и перечинил не один но там электроники не было.

Alex070383
15.07.12  | 
15.07.12 | 

Maximan43! У меня точно такая же проблема! Один в один! Как ты сней справился? Очень надо!

Alex070383
15.07.12  | 
15.07.12 | 

Господа! Помогите пожалуйста! 2 недели назад лопнул тройник сист. охлаждения (рядом с головкой блока). Пол Москвы в атнифризе. Перед этим, где-то за месяц, заметил, что температура начала скакать на красную зону. после выключения зажигания и последующем включении, температура на указателе входила в норму. Стоит отъехать на 3-4 км., как опять тоже самое! Стрелка шла скачками к красной зоне. Вентиляторы молотят, лампа перегрева не загорается! Первая мысль была, что хана указателю! Ну, а сегодня 2 часа спускал воздух с системы охлаждения. Спустил, хотя пузыри идут при чуть открытой крышке бачка (при полностью закрытой-пузыри идут, но вскором времени пропадают). Воздух спустил и началось: стрелка начинает прыгать мелкими рывка к красной зоне. Пробку чуть открутишь, давление стравил и всё в норме!!! А как дошла до красной-выключаю зажигание и резко включаю. дожидаюсь возвращение всех указателей в рабочее положение и стрелка температуры сразу указывает на резкое охлаждение антифриза градусов так 15-20 (может и путаю, но стрелка отходит на приличное положение-была прилично больше на половине, после резко за половиной)! Кстати вентиляторы начинают срабатывать при достижении рабочей температуры и дальше так и не выключаются! Антифриз не уходит. Свечи сухие. Масло в норме, без примеси, но с выхлопной конденсат плюёт не плохо! Кто что думает и как с этим бороться?


Печка шпарит, вентиляторы работают, но ещё ни разу не отключались сами. Глушу-зажигание и стрелка в "норме". Только заведёшь и можешь понаблюдать, как она рывками идёт к красной зоне! Вот что это за дурь? Кстати, лампа перегрева ещё ни разу не загоралась, но в тестовом горит ... и соответственно, гаснит!

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
16.07.12  | 
16.07.12 | 


to maximan43: Если участники дискуссии для Вас индейцы, то Вам, белый человек, тут нет смысла оставаться.


На Autopeople с 2010 г
эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
16.07.12  | 
16.07.12 | 
Alex070383: сегодня 2 часа спускал воздух с системы охлаждения. Спустил, хотя пузыри идут при чуть открытой крышке #

Сдается мне, что у Вас все же пробита прокладка ГБЦ.


На Autopeople с 2010 г
Alex070383
16.07.12  | 
16.07.12 | 

Я бы не сказал. Уровень антифриза без изменений!

Alex070383
16.07.12  | 
16.07.12 | 

Кстати! Забыл написать! Только что из гаража. Вчера заводил нормально! Всё работало! Сегодня-машина холодная, только пришёл, сел, завожу. И ни с того, ни с сего включается аварийный режим, двигатель на 2-х цилиндрах, из выхлопной дым светловатый с запахом несгоревшего бензина и конденсат "плюёт"! Уровень ОЖ в норме, масло тоже. Конденсат-не ОЖ, как вода!

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
18.07.12  | 
18.07.12 | 
Alex070383: двигатель на 2-х цилиндрах, из выхлопной дым светловатый с запахом несгоревшего бензина #

Свечи выверните и посмотрите, есть ли признаки попадания ОЖ в цилиндры.


На Autopeople с 2010 г
Alex070383
18.07.12  | 
18.07.12 | 

Нет. Всё чисто. Свечи буроватого цвета-это норма. Сегодня сдал в сервис. Сказали, вода из выхлопной льёт-это хорошо. Система охлж. в норме. Буду ждать результатов!

Доктор Олег
14.11.15  | 
14.11.15 | 

Доброго всем времени суток!
Есть подозрение, что после ремонта, "кулибин", который его производил, снимая движок, что то напутал со шлангами системы отопления и охлаждения. Хотя он убеждает меня в другой причине проблемы. А проблема, собственно, в том, что пока машина начинает прогреваться и термостат закрыт, радиатор отопления остается холодным даже при наборе рабочей температуры дыигателя. Как только термостат включается, стрелка датчика падает в крайне левое положение и снова начинает ползти к показанию рабочей температуры. И только тогда ощущается, что воздух в печке нагревается, но остается еле теплым при крайне правом положении регулятора. Хотел сам проверить все ли так подсоединено, но не могу найти схемы подключения шлангов к радиаторам. Буду признателен, если кто то что то подскажет. Двигатель Split Port 2.0 8 клапанный.
Зарарнее спасибо.

Alekc220
08.07.21  | 
08.07.21 | 
Здравствуйте Подскажите что может быть,стою в пробки падает стрелка температуры и работает постоянно вентилятор и поднимается стрелка холостого хода, когда двигатель охлаждает всё нормализуется
jhordan
08.07.21  | 
08.07.21 | 

Главное не забывать менять охлаждающую жидкость И делать это надо не раз в пять лет , а делать это ежегодно . И тогда мотор вам ответит благодарностью и хорошей работой .

Захар
12.07.21  | 
12.07.21 | 


to jhordan: Смотря какая жидкость. Я через 15 лет заменил 1й раз. Таков регламент от производителя.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06