Ремонт ДВС, плохая компрессия, замена колец в гаражных условиях (Lancer IX) Mitsubishi Lancer

Lexanik

Доброго времени суток. Померял сегодня компрессию в целиндрах, результаты не утешительные:10, 9, 9, 8,5. Залил в цилиндры масло, компрессия поднялась до 13. По книжному пора менять кольца. Подскажите что необходимо купить для этого, и реально это зделать в гаражных условиях самому.   

stinger
26.12.11  | 
26.12.11 | 
Lexanik: Доброго времени суток. Померял сегодня компрессию в целиндрах, результаты не утешительные:10, 9, 9, 8,5. Залил в цилиндры масло, компрессия поднялась до 13. По книжному пора менять кольца. Подскажите что необходимо купить для этого, и реально это зделать в гаражных условиях самому. #

Что необходимо менять будет понятно только после разборки двигателя и тщательной дефектовки и замеров.Бывает,что иногда можно обойтись только заменой колец,а в более сложных случаях может потребоваться расточка.А какой пробег у авто?

Lexanik
26.12.11  | 
26.12.11 | 

Пробег авто 115 т. но работает машина как и прежде. Заметил что утром при заводе с глушителя идет сизый дым, горит масло. Померял компрессию и пришол к выводу что необходим ремонт двигателя, тем более что расход масла был приличный (5л на 15000 км.). Я понимаю что большую часть запчастей покажет вскрытие , но может необходимо заменить какие нибудь одноразовые прокладки?.. Ещё думаю поменять сальники клапанов. Подскажите плиз можно поменять кольца не снимая двигатель с авто?

Messir
26.12.11  | 
26.12.11 | 


to Lexanik: Вам следует купить полный пакет прокладок и заменить их все.

Двигатель для замены колец можно не снимать.

Подробности тут и тут.


На Autopeople с 2010 г
stinger
26.12.11  | 
26.12.11 | 
Lexanik: Пробег авто 115 т. #

Что то рано у вас двигатель дошёл до такого состояния. Если конечно пробег не был основательно скручен перед продажей.

Модератор
vlad_m
27.12.11  | 
27.12.11 | 


to Lexanik: Смерть мотора на 115 тыс.км..... Хм-м-м.... Для митсубиси это очень странно! Либо скрутили одометр тысяч на 150, либо мотор основательно подогрели! Ну как вариант - прокатились без масла, но это маловероятно....


Если пробег честный (более-менее) и мотор не кипятили, то скорее всего у вас просто закоксовка колец. Может для начала попробовать раскоксовку сделать?


Челябинск www.avto74.com
Messir
27.12.11  | 
27.12.11 | 

Да, для 115 тыс наверняка не нужен такой серьезный ремонт.



vlad_m: Может для начала попробовать раскоксовку сделать? #

Поддерживаю.


На Autopeople с 2010 г
Lexanik
29.12.11  | 
29.12.11 | 

Машину брал в 2009 г. с пробегом 50000 км. Насчёт честного пробега сомневаюсь т.к. брал у перекупов. Насчёт раскоксовки, читал про "Лавр 202". У нас в городе в магазинах все разводят руками насчёт этого раскоксовывателя. Нельзя ли поподробнее какими препоратами и как это сделать?

Модератор
vlad_m
29.12.11  | 
29.12.11 | 


to Lexanik:


Lexanik: "Лавр 202". У нас в городе в магазинах все разводят руками насчёт этого раскоксовывателя. Нельзя ли поподробнее какими препоратами и как это сделать? #

Можно.... Вот варианты жидкостей и опыта:


https://avto74.com/opyt_raskoksovki_dvigatelya.


https://www.autopeople.ru/forum/mitsubishi/pajero/repair/56469.html


А еще на нашем форуме есть ПОИСК


Челябинск www.avto74.com
Lexanik
30.12.11  | 
30.12.11 | 

Немного поделюсь своими мыслями. Когда я померял компрессию первый раз, и потом после заливки масла в цилиндры, в трёх цилиндрах компрессия поднялась до 13, а в четвёртом зашкалила за 15 (шкала до 15 на компресометре). Незначит ли это что помимо колец могут ещё и клапана. Жор масла, с самого приобретения авто, остался впринципе без изменения, хотя я проехал ещё 65 тыс. Вот и засомневался насчёт использования расскоксовывателя, поможет в моём случае?

Messir
02.01.12  | 
02.01.12 | 


to Lexanik: Раскоксовка хуже не сделает. Это в любом случае.

А герметичность клапанов на расход масла не влияет. А вот износ пары клапан-втулка влияет.


На Autopeople с 2010 г
stinger
02.01.12  | 
02.01.12 | 
Lexanik: Немного поделюсь своими мыслями. Когда я померял компрессию первый раз, и потом после заливки масла в цилиндры, в трёх цилиндрах компрессия поднялась до 13, а в четвёртом зашкалила за 15 (шкала до 15 на компресометре). Незначит ли это что помимо колец могут ещё и клапана. Жор масла, с самого приобретения авто, остался впринципе без изменения, хотя я проехал ещё 65 тыс. Вот и засомневался насчёт использования расскоксовывателя, поможет в моём случае? #

При не герметичных клапанах не было бы такой компрессии.

stinger
02.01.12  | 
02.01.12 | 
Messir: А вот износ пары клапан-втулка влияет. #

К этой паре можно добавить ещё и масл.колпачки.

Messir
03.01.12  | 
03.01.12 | 
stinger: К этой паре можно добавить ещё и масл.колпачки. #

да, верно.

При изношенной паре колпачки по сути бесполезны.


На Autopeople с 2010 г
stinger
03.01.12  | 
03.01.12 | 
Messir: да, верно.
При изношенной паре колпачки по сути бесполезны. #

Однозначно.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06