Для замены поршневых колец можно не снимать двигатель.
Потребуется яма или подъемник.
Кроме этого, необходимо закупить следующие запчасти:
Mitsubishi 1145A051 Ремень ГРМ - 1
Mitsubishi MD 302172 Колпачок маслосъемный впускной - 8
Ajusa 12019900 Колпачок маслосъёмный выпускной - 8
Mitsubishi MD 342281 Прокладка клапанной крышки - 1
Mitsubishi MD 342397 Прокладка головки блока цилиндров - 1
Mitsubishi MD 356509 Ролик натяжителя ремня ГРМ - 1
MannW 610/3 Фильтр масляный - 1
Лучше заодно заменить:
Mitsubishi MZ 690257 Ремень поликлиновый генератора - 1
Mitsubishi MD 342893 Провод высоковольтный длинный - 1
После вскрытия и необходимых замеров, будет понятно, просто поставить новые кольца или же необходима более серьезная работа с блоком цилиндров, для чего его придется полностью снять с авто.
Если никаких работ с блоком не требуется, поршни не меняются, то закупается комплект поршневых колец Mitsubishi MD 361982.
Разборка.
1. Снять свечные провода и вывернуть свечи.
2. Снять клапанную крышку.
3. Отсоединить разъемы всех датчиков.
4. Открутить болт шкива коленвала (можно на включенной 5й передаче держать тормоз, чтобы стронуть болт).
5. Снять приводные ремни.
6. Снять выпускной коллектор.
7. Снять валы рокеров клапанов.
8. Открутить болты и снять головку блока.
9. Открутить все болты крепления поддона и снять поддон.
10. Открутить нижние крышки шатунов и вытащить шатуны с поршнями.
11. Теперь, когда цилиндры открыты, следует произвести все необходимые замеры.
Если блок не нуждается в ремонте, то все детали очищаются от нагара, устанавливаются новые кольца, шатунные вкладыши и производится сборка в обратном порядке.
Источник.
На Autopeople с 2010 г