Парни выручайте, есть те кто разбирал печку на P-II? Волнует вопрос, есть ли в ней дренажное отверстие для "аварийного дренажа" ОЖ? Проблема в следующем, бежит антифриз зараза, доливая его за 1000 км сменил полный объем. Пробовал "чудо-юдо" средство для герметизации - без толку, как бежало так и бежит. Причем вообще не понятно откуда, шланги и соединения на сколько можно заглянуть сухие и без подтеков, крышка сцепления вроде тоже, а стекает по коробке (как раз где-то над печкой) место крайне не удобное, ничего не видно... Вот и появилась мысль, может радиатор печки бежит и все это сливается через дренаж (если он есть)? в салоне сухо... Мануалы порыл - ничего по этому поводу не нашел...
Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям: