"Сверчки" на Corolla Toyota Corolla

Khrabrov

"Сверчки" - еле слышные потрескивания и поскрипывания при проезде кочек неровностей и т. д. - беда практически любого поколения Короллы, входящие в состав практически любой комплектации Тойота Королла. Впрочем, не нужно отождествлять это явление с шумами, которыми славятся ВАЗ или «Пежо». В «Тойоте» посторонние звуки слышны именно вследствие хорошей штатной шумоизоляции - «тойотоводы», быстро привыкающие к тишине в салоне, нстановятся особенно бдительны к некоторым поскрипываниям и пощелкиваниям.

Основными источниками этих звуков являются:
- пластиковый корпус магнитолы;
- пластиковая панель в районе ручек управления обдувом;
- приборный щиток;
- фиксаторы положения спинки заднего сидения и пластиковая накладка на наружную часть спинки того же сидения.

Все эти звуки элементарно устраняются либо представителями дилерских центров по гарантии, либо, при наличии некоторых слесарных навыков, самостоятельно владельцем в течение часа. Никаких функциональных дефектов они не принесут. Для устранения сверчков по гарантии необходимо позвонить в ближайший официальный сервисный центр, изложить свою проблему и записаться на конкретное время для визита в сервис.

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
Dmitry
18.03.08  | 
18.03.08 | 

А вот это отличная информация.

Не думал что это устраняют по гарантии. На следующем ТО попробую объявить проблему, а то с нашими дорогами действительно появились некие сверчки, иногда неприятно, действительно на фоне общей тишины как то нервирует.

Ну и конечно есть одна проблема по шумоизоляции в том что колесные арки как бы вообще не изолированы и когда едешь по гравию то треск камней по аркам слышен просто как будто и нет ничего, но это уж неустранимо, во всяком случае по гарантии. Надо попробовать самому промазать чем то битумным, говорят помогает.

Спасибо за информацию.

Khrabrov
23.03.08  | 
23.03.08 | 

Не за что! А у вас есть опыт эксплуатации, которым вы могли бы поделиться и который не изложен здесь?

Dmitry
24.03.08  | 
24.03.08 | 

Khrabrov:
А у вас есть опыт эксплуатации, которым вы могли бы поделиться и который не изложен здесь?

Да собственно по Королле пока особо ничего нет... Единственно что заметил так то, что к плохим дорогам она не очень относится. Нет, подвеска конечно все отрабатывает по честному, не стучит, не пробивается, вообще по подвеске без претензий, а вот салон... при езде по нашему бездорожью появились сверчки и кроме того вчера заметил, начала отклеиваться накладка на блоке управления отопителем, т.е. 3 ручки управления вокруг обклеены типа пластиком, вот он и начал отклеиваться. Но хочу заметить, что дороги у нас действительно никуда, в Москве Лужков бы повесился если бы где-то было такое безобразие, в общем без пробок средняя скорость получается 15 км\ч и это при смешаном цикле где то половина на половину. А вообще по машине могу сказать что она в принципе оправдывает свой девиз: "Удовольствие от вождения", за рулем действительно не устаешь и всегда получаешь удовольствие особенно если по нормальной дороге. Да кстати очень требовательна к дожиму сцепления, буквально небольшой недожим до пола вызывает скрежет при переключении, по началу напрягало, сейчас привык дожимать.

может на ТО что-нибудь смогут сделать, уж не знаю регулируется или нет...

Dmitry
06.10.08  | 
06.10.08 | 

Как то позабыл про этот сайт, сейчас опять нашел.

Может кому понадобится моя информация.

Летом ездил на ТО40000 в Тойота центр Шереметьево.

Обошлось в 13500 рублей.

Замена масла, свечей, всех фильтров, замена тормозной жидкости, долив поллитра антифриза.

Забыли поменять лампу заднего хода, перегорела.

Отклеивающийся пластик на регуляторах отопителя сказали только под заказ месяца на 2, отказался. Но вроде бы проклеили, сейчас ничего.

Жаловался на скрип пасажирского сидения и скрип педали сцепления и дребезг где то в панели и на то что стучит подвеска иногда.

Поехал со мной мастер, проехали по плохой дороге, стук вроде и слышен вроде и нет, мастер сказал проверят на разобраной машине еще, скрипы локализовал и указал в заявке.

В общем устранили все кроме стука подвески, сказали смотрели два мастера всю подвеску... все в идеале...

Ну собственно вроде и не гремит а так знаете... не так как было когда брал ее.

Остальные трески и скрипы убрали. помыли сами но только с наружи, салон не пылесосили.

Сейчас по проезду еще 4 тысяч. пробег 44000.

Скрипит педаль газа... не всегда и совсем негромко, но достает когда полнсотью выжимаешь газ, кроме меня правда никто не слышит... Но точно есть.


Несколько ламп перегорело: подсвека надписи на кнопке кондиционера, правая часть панели регулировок отопителя не светится, а иногда светится, но чаще не светится. Повторитель стоп сигнала который на стекле вверху перестал работать.

В остальном все нормально. Вполне себе хорошая машина. полюбил хэтчбеки, теперь вряд ли седан возьму, в планах на компакт кроссовер пересесть, смотрю на Кашкай, но что то страшно... говорят шумоизоляция в ниссанах совсем не та что тойотах не говоря уже о сверчках и прочем. Но хочется чего-то повыше... Тойота все же для города с хорошими дорогами, надоело осаживать на ямах...

amigo99
08.04.10  | 
08.04.10 | 

Ув Григорий , не подскажете как снять козырек с щитка панели приборов в короле 07 .Хотелось бы устранить сверчка. Звук пропадает когда прижать этот "козырек". Если поехать на сто то надо еще пару литров бензина сжечь чтобы продемонстрировать неисправность.

Rain
12.04.10  | 
12.04.10 | 

Там внизу козырька панели приборов 2 самореза, их нужно открутить. Затем вытащить аккуратно само крепление и увидите, что панель приборов крепится на 4 саморезах. Открутите их, потяните панель, отцепите провода и вытаскивайте ее.

amigo99
14.04.10  | 
14.04.10 | 

Спасибо большое. Думаю потихоньку разберу и устраню звук (это ж не девятку перепаковать)

.А еще не подскажете какую синтетику в мотор лутше лить и на сколько пробега.Заранее благодарен.

Rain
14.04.10  | 
14.04.10 | 

Оригинальное масло 5w30, меняем каждые 7 тыс.

amigo99
14.04.10  | 
14.04.10 | 

А почему то у официалов - 15000, 30000 , 45000 сюда входит замена масла по ... цене ?

Rain
15.04.10  | 
15.04.10 | 

Нет, я скорее имел ввиду не каждые, а первый раз - чтобы сменить обкаточное. Так то да, согласно ТО. А на первых 7 тыс пробега обычно меняют масло, чтобы вместо обкаточного залить рекомендованное.

amigo99
26.05.10  | 
26.05.10 | 

Здравствуйте. Никак не могу найти как открутить козырек панели приборов на короле 07 2008 года выпуска.Эх если бы картинку...

Sergo 2229
26.05.10  | 
26.05.10 | 

озырёк ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ на КОРОЛЛЕ - 2008 ПРОСТО ОТЩЁЛКИВАЕТСЯ НА СЕБЯ.

amigo99
27.05.10  | 
27.05.10 | 

Спасибо Серго ! Буду аккуратно тянуть .

amigo99
15.06.10  | 
15.06.10 | 

Здравствуйте .А я сегодня взял да и снял козырек панели приборов (спасибо за подсказку!) - конечно там будут сверчки.Пластмас об пластмас трется.Клеить не стал , а вот порезал тонко двухсторонний скотч (толстенький) и в местах соприкосновения - наклеил.

После девятки это чепуха ! Удачи на дорогах !

voldem
20.07.10  | 
20.07.10 | 

Подскажите как устранить сверчки в районе дверей, примерно там где крепление ремня безопасности, или как снять обшивку в этом месте для осмотра

Rain
22.07.10  | 
22.07.10 | 


to voldem: Там за стойкой, по идее, расположена подушка безопасности, я бы не советовал туда лезть вообще. Сверчки могут быть на крыше, поэтому шумка крыши может вас спасти.

Vital70
27.08.10  | 
27.08.10 | 

Подскажите кто знает - где в 120 кузове технологические отверстия порогов. На даче промял правый порог, обратным молотком пользоваться не хочу из-за коррозии

Rain
27.08.10  | 
27.08.10 | 


to Vital70: Технологические отверстия на днище расположены, по идее, вы увидите просто дырки, они ничем не закрыты.

dimadzze
18.05.12  | 
18.05.12 | 

Здравствуйте!Есть щель между верхней частью магнитолы и панелью, у кого такое было и как устраняли? e12 2006г. седан.

Messir
18.05.12  | 
18.05.12 | 


to dimadzze: Здравствуйте. Это проблема многих королл. Для лечения потребуется фен и умение работать с пластиком.

Следует снять рамку, магнитолу, блок климата, и через образовавшееся пространство феном ИЗНУТРИ (!) аккуратно прогревать торпедку в этом месте, при температуре примерно 70-80 гр. Горячий воздух ни в коем случае не должен попадать на наружные, видимые части торпедки. Прогревать следует с запасом по площади - не локально.

После, через пару махровых полотенец, аккуратно и без фанатизма придавить и держать пластик под напряжением минут 10, для запоминания им своей новой формы.

Обратно рамка может становиться плотно, это не страшно.


На Autopeople с 2010 г
12
Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06