Замена термостата Ford Focus

Саныч

Добрый день, форумчане.


На моем Фокусе (1,6 л.) залип термостат ( все время в открытом положении). В магазине зап. частей посоветовали ради экономии денег купить термостат без корпуса, только сам клапан. Кто что думает по этому поводу? Все ли термостаты разборные? Мож есть какие-то ньюансы при замене клапана? Заранее спасибо. 

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
Rain
23.12.09  | 
23.12.09 | 

Добрый вечер. Можно, конечно, но лучше поменять целиком. Вот тут было. И тут.

Саныч
24.12.09  | 
24.12.09 | 

Спасибо, Rain. Буду пробывать. О результатах отпишу.

Rain
24.12.09  | 
24.12.09 | 

Ждем.

Саныч
21.04.10  | 
21.04.10 | 

привет, фокусники. Прошу прощенья за запоздалый ответ. Поменял термостат в сборе. Но самый прикол в том, что даже в магазине, пробив по компу тех паспорт, все равно вкладыш пришел не тот. Пришлось заказывать еще раз. Суть такова, что обязательно нужно обращать внимание на место и страну сборки авто.

Anton777
17.10.10  | 
17.10.10 | 

Спасибо, полезна информация. Тема актуальна, ничего сложного, но как начинаешь вникать в подробности, много возникает вопросов. Еще нашел неплохую информацию с фотографиями на сайте https://yolkaclub.ru/node/210

Rain
18.10.10  | 
18.10.10 | 


to Саныч: Спасибо. Хорошо, что в итоге все разрешилось.

andrushka86rus
20.02.11  | 
20.02.11 | 

как поменять на фокусе первом термостат и какие прокладки там нужны?

Messir
20.02.11  | 
20.02.11 | 


to andrushka86rus: А эту тему Вы перечитали? По ссылкам сходили? Не то?


На Autopeople с 2010 г
агент
20.02.11  | 
20.02.11 | 


to andrushka86rus: Прокладок не нужно,кроме кольца нового для термостата, открутите три самореза,сделайте маленькую щель ,слейте антифриз,после смените термостат,и соберите обратно.

Fisun Evgeni
09.02.12  | 
09.02.12 | 

А сколько будет стоить сам термостат!!! Для двухлитрового движка??? Я так понимаю он находится там же где и у 1,6?!

Rain
09.02.12  | 
09.02.12 | 


to Fisun Evgeni: Номера F8RZ-8575-CA термостат и YS4Z-8592-BD, на европу все годится.

Американский около 2 тыс руб, европейский - в два раза дороже.

Иногда достаточно сменить только корпус.

Rain
09.02.12  | 
09.02.12 | 

Fisun Evgeni
10.02.12  | 
10.02.12 | 

Спасибо большое поехал искать!!!!!!!

Rain
11.02.12  | 
11.02.12 | 


to Fisun Evgeni: Держите в курсе.

Fisun Evgeni
14.02.12  | 
14.02.12 | 

Пришел термостат стоит оригинал ( в разных магазинах) 1000-1200 р!!! Начал узнавать говорят для замены надо фару, генератор снимать и тосол полностью сливать??? На форуме такого вроде не было?! Паралельно буду менять сальник на приводе правом!!!

mATr1xX
14.02.12  | 
14.02.12 | 


to Fisun Evgeni: Вроде бы не чего разбирать не надо. Отзыв с соседнего клуба.


Описание проблемы:
- долго прогревается машина
- стрелка укозателя температуры редко находиться в центре шкалы (только когда стоишь), а так левее середины
- шланг от термостата до радиатора нагревается через две минуты после завода авто
Инструменты и комплектующие:
- ключик на 8, небольшой (см. 9) с поворачивающейся головкой на 90 градусов относительно ключа
- термостат на 92 градуса
- уплотнительное колечко
- копресор для подкачки колес (подойдет и обычный насос)
- руки растущие не из ж***
Ход работы
-откручиваем крышку расширительного бачка, этим мы стравливаем давление
- снимаем шланг обратки, который выше отметки MAX на бочке и суем его в 2-2,5 л. тару
-закручиваем крышку
- подключам компрессор вместо шланга к расширительному бочку (никаких переходников не надо просто рукой придовить) и сливаем в тару антифриз (до тех пор пока не пойдет воздух, где-то 5 мин.)
- откручиваем три болта с корпуса термостата, никаких шлангов трогать не надо
- меняем термостат
- закручиваем все болты, ставим шлан на место
- заливаем обратно антифриз в расширительный бочок
- радуемся жизни

Fisun Evgeni
14.02.12  | 
14.02.12 | 

Это и для двух литрового движка подходит?

mATr1xX
14.02.12  | 
14.02.12 | 


to Fisun Evgeni: По описанию да.

Rain
14.02.12  | 
14.02.12 | 


to Fisun Evgeni: Думаю, да, принцип идентичный. И еще кое-что..

На счет корпуса. От европейца к американцу - они, конечно, взаимозаменяемы НО обратите внимание в неподдельном оригинале от европейца корпус внутри армирован металлической вставкой, чего в штатовском нет. Там он просто пластиковый. Правда есть и от европы "оригинал" весь пластмассовый. С европейки который внутри с мет. вставкой служит дольше, это объясняет, почему все другие работают по полгода и все, а тот хоть годами.

Smayl
30.12.12  | 
30.12.12 | 

для 2.0 сегодня менял:снимаем клейму минус,генератор не обязательно снимать,(но я снял прочитав всякие отзывы по замене тер.)далее ослабляем ролик натяжителя ремня генератора ключ на 17( левая резьба стоит рядом с расширительным бачком) и скидываем ремень,потом снимаем сам ролик с корпусом три болта на 10(подлазить не удобно,да и левую фару тоже снимаем для большего обзора и удобства 1 саморез сверху) :-) ,(прикройте на всякий случай генератор от попадания на него антифриза)далее откручиваем сам термостат 3 болта на 8,ослабляем пружинные хомуты и вытаскиваем со шлангов термостат с корпусом(продается только в корпусе),ставим новый ну а дальше в порядке обратном снятию.Пружинные хомуты оставил старые.Перед всеми этими действиями сливаем антифриз.

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06