Несколько вопросов от новичка Toyota Yaris

Snorter

Доброго времени суток, купил Yaris 2006 года на механике с пробегом 50000 км. Это моя первая машина и в машинах я еще не разбираюсь. И хочу спросить у опытных владельцев данной машины несколько вопросов:


  1. На какие слабые места следует обратить внимание и что заменить?
  2. Делать ТО в оф. диллерстве Таеты каждые 10000 км или можно и не так часто?
  3. Сделав плановое ТО на 50000 км, можно ли не проводить диагностику машины?
  4. Какой фирмы посоветуете купить багажник на крышу и крепление под 2 велосипеда?
  5. Нужно ли покупать защиту на днище если я собираюсь ехать в Крым?
  6. Дайте если есть ссылку на книжку "Toyota Yaris с 2005 г. Устройство, техническое обслуживание и ремонт"
Заранее спасибо за ответы :)~
roban67
05.11.10  | 
05.11.10 | 

У меня ярис 2008 года,проходил ТО каждые 10тыс км в салоне,сейчас думаю сам буду масло менять и т.д.,дороговато,защиту советую купить,двигатель во первых чище будет,да и защита какая никакая,машина классная!

Snorter
06.11.10  | 
06.11.10 | 

И ещё вопросик: если пробег 50000 км есть ли еще гарантия на авто?

roban67
07.11.10  | 
07.11.10 | 


to Snorter:

Гарантия на тойоты 3 года или 100тыс.км,что наступит раньше.

Rain
08.11.10  | 
08.11.10 | 


to Snorter: Доброго времени суток.


1.Читайте отзывы. вот любюопытное замечание "кузов скрепит от лобового сопротивления воздуха, порывом ветра машину может бросить - большая парусность и малая масса.
Кузов - слабоват. Краска, краска - метала нет ну совсем."

2. До тех пор пока машина на гарантии - обязательно, после истечения гарантийного срока, можете делать с такой же регулярностью, но уже не у официалов - намного дешевле.

3. Диагностика периодичная все равно нужна.

4. Отличный выбор тут.

5. Защиту я бы посоветовал приобретать в любом случае, не только из-за поездки в Крым.

6. Вот тут попробуйте.

Snorter
11.11.10  | 
11.11.10 | 

Еще вопросы:


  1. Как настроить время?