Вибрация при остановках Toyota Yaris

genrich

Подскажите пожалуйста, в чем проблема. Появилась вибрация когда стоишь на тормозе и коробка в положении D

Messir
25.05.12  | 
25.05.12 | 


to genrich: А в положении N, P, R как?

Reiter
25.05.12  | 
25.05.12 | 

У меня такая же проблема. Авто - Yaris Sedan 1.3. На D, 3, 2, L вибрация одинаково ощущается. На R - сильнее. На P и N вибрации практически нет. Вибрация ощущается только на прогретом авто и только в этих положениях селектора АКПП. Причем, в холодную погоду вибрация существенно меньше. По тахометру в положении D-L и R обороты примерно 550. При включении электрооборудования вибрация ощущается сильнее. На P и N обороты держаться 700-750. Дроссель чистился (электронная заслонка, КХХ там нет), форсунки мылись, масло Castrol 5w40 менялось 2,5 тыс. км., жидкость в АКПП и топливный фильтр менялись 8 тыс. км. , свечи менялись 1 тыс. км. назад. Все эти действия (часть проводилась планово) никаких улучшений не дали. Пробег авто - 91 тыс. км. Опоры двигателя и АКПП проверяли. На СТО говорят, что это нормальное явление и небольшая вибрация должна быть в этих положениях (расколбаса нет), но до зимы такого не наблюдалось. Проблема эта появилась после замены аккума, такое впечатление, что движку в этих положениях надо 650-700 оборотов. На непрогретом двигателе так и есть, обороты выше и вибрация отсутствует. Буду очень благодарен, если поможете разобраться, в чем дело. На наших СТО помочь, как я понял, с данной проблемой не могут.

Reiter
25.05.12  | 
25.05.12 | 

Расход бензина в городе с кондеем - 8 на сотню (если 92-й) и 6,5-7 - если 95-й. Как я понимаю, в норме. Двиг масло не жрет (от замены до замены практически не уменьшается - меняю через 5 тыс. км.).

GREK666
27.05.12  | 
27.05.12 | 
У меня всё тоже самое. Только вибрации меньше когда включаешь габаритные огни, а на ближнем опять идёт вибрация (D, R), на N вообще нету. Ещё заметил что когда стоишь на D и откроешь капот , то тоже меньше вибрации.
genrich
28.05.12  | 
28.05.12 | 

В положении N, P, вибрации нет (обороты 650-700) во всех остальных положениях вибрация есть и обороты падают до 450. После 20-30 минутной интенсивной езды обороты поднимаются до 600 и вибрация пропадает, но стоит только остановиться, заглушить движок (например купить сигареты) и все возвращается на круги своя.

прим. свечи и масло поменял, результат на изменился

boroda22
28.05.12  | 
28.05.12 | 

У меня все тоже самое, может это не есть проблема? Может так и должно быть, спросить не укого

mATr1xX
28.05.12  | 
28.05.12 | 


to boroda22: нет так не должно быть, начните с проверки подушек двигателя.

GREK666
28.05.12  | 
28.05.12 | 
Заезжал на вибрационный стэнд - с подушками всё ровно.
mATr1xX
28.05.12  | 
28.05.12 | 


to GREK666: Масло давно меняли? Вибрация от коробки или от двигателя ?

GREK666
28.05.12  | 
28.05.12 | 
Я не в курсе от чего эта вибрация. Выше я же написал что на N вибрации нет, только когда на D,R. Значит двигатель не при чём. Нагрузка идёт при включении АКПП. Включаешь габариты её практически нет, переключаешь на ближний свет - опять появляется. А, ещё когда капот открываешь, то её тоже практически нет. Какая то мистика!
GREK666
28.05.12  | 
28.05.12 | 
Масло давно меняли , вы спрашиваете? Где масло?
mATr1xX
28.05.12  | 
28.05.12 | 


to GREK666: Авто кого года? Возможно причина вибрации нехватка мощности на xx при вкл D так как авто готова ехать и нагружается двигатель, повышенной нагрузки на генератор вибрация тоже появляется причина засорение форсунок и клапанов лечится промывкой форсунок.

GREK666
28.05.12  | 
28.05.12 | 
Полностью делал диагностику двигателя. Менял свечи, мыли форсунки, ХХ тоже чистили . Всё осталось так же. Ярис 2008 года с пробегом в США 66000 тыс. миль. В России с марта 2012.
Reiter
28.05.12  | 
28.05.12 | 

to GREK666:

Все то же самое, как у Вас. После вышеописанных действий небольшая вибрация сохранилась. В общем-то и не напрягает особо, "расколбаса", троения, как я уже писал, нет, вибрация ощутима довльно слабо. Впечатление, что трясется двигатель, а не АКПП, как будто ему 550 оборотов мало, хотя по паспорту на D и R должно быть именно столько. Включается кондиционер - вибрация пропадает, поскольку обороты поднимаются свыше 700. Ярис седан 2007 года с пробегом 82 тыс. км. в ОАЭ и 10 тыс. км. по Казахстану. Кстати, в Японии Белты (праворульный аналог, или оригинал, кому как нпавится) по отзывам знакомых также трясутся. Там даже во время остановок переводят селектор в нейтральное положение. Может быть это особенность данного авто? Правда, до зимы (и зимой) такого не было, пока не поменял аккумулятор. После снятия клемм, это и началось.

Messir
29.05.12  | 
29.05.12 | 

Проблема незначительной вибрации может быть вызвана негерметичностью клапанов, увеличением зазоров в свечах, пробоем вв проводов, свечных наконечников, а так же загрязнением дроссельной заслонки и, как следствие этого, плавающими оборотами холостого хода.

Reiter
29.05.12  | 
29.05.12 | 

to Messir:

Большое спасибо за ответ!

Проверял все, кроме клапанов. По инструкции зазоры клапанов надо проверять после 80 тыс. км. пробега. Но в наших условиях как-то боязно. Знаю немало случаев, когда от этого становилось только хуже. Стоит ли руководствоваться принципом "не мешай машине работать!" или все-таки решиться залезть под клапанную крышку, как думаете?

serega174abk
31.05.12  | 
31.05.12 | 

Может увас капот гримит просто или патрубок воздушного фильтра, у меня был витц также было казалось что вибрация,попробуйте резинки которые на телевизоре открутить капот должен плотней закрыца, просто скорей всего вы ощущение вибрации испытывываете.

miska
01.06.12  | 
01.06.12 | 

никто не писал про катушки зажигания, на них могут быть микротрещинки и при движении не ощущается, а на холостых появляется подтраивание с легкой вибрацией. посмотрите внимательно поверхность катушек.

Игорь
07.06.12  | 
07.06.12 | 

Однозначно проблема в подушках двигателя.

А МИКРОтрещены вибрацию давать не могут, это полный абсурд и лажа....

Игорь
07.06.12  | 
07.06.12 | 

При своём ТО40 пришлось менять ремень генератора,(((( Можно сказать больше для подстраховке... но не суть из-за чего. А то что до этого были незначительные вибрации в машине, то есть то нет их, вообще особо сильно не доставали. А вот когда сменили ремень (а чтобы его сменить пришлось откручивать левую подушку и поддомкратить на пару сантиметров движку). Вот после этих действий вибрации пока не встречал.

Так что проверьте подушки двигателя.


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
facebook
twitter
vk

AutoPeople.ru™ 2007—2021
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ №ФС 77-80032 Возрастные ограничения: 16+

Почта редакции we@autopeople.ru