гранаты!!! Peugeot 206

Ivan86

подскажите как снять гранаты наружние так как порвались пыльники, и внутрение так как потекли сальники в кпп выход на гранаты!!


уважаемый Messir ты мне тогда скинул с элюстрациями как снять мотор отопителя!если найдёшь на эту тему то тоже скинь пожалуйста!а то автосервись просит очень большую сумму за ремонт!думаю с твоей помощью поменяю сам"

mATr1xX
05.03.12  | 
05.03.12 | 
Ivan86: уважаемый Messir ты мне тогда скинул с элюстрациями как снять мотор отопителя!если найдёшь на эту тему то тоже скинь пожалуйста!а то автосервись просит очень большую сумму за ремонт!думаю с твоей помощью поменяю сам" #

это тут.

Ivan86
05.03.12  | 
05.03.12 | 

спасибо конечно!но вы маленько не поняли мне надо как гранаты снять внутренние и наружные! поменять сальники кпп и пыльники!

Messir
05.03.12  | 
05.03.12 | 


to Ivan86: Об этом подробно тут.


На Autopeople с 2010 г
Ivan86
05.03.12  | 
05.03.12 | 

ну спасибо тебе добрый человек!!!

Ivan86
05.03.12  | 
05.03.12 | 

а ещё не кто размеры этих сальников не подскажет!а то магазин ценник на них весит 750 рублей за штуку! мне пыльники дешевле обошлись

Ivan86
19.03.12  | 
19.03.12 | 

Как снять наружные гранаты с привода!??? я привод уже вытащил а вот гранату снять не как не могу!


на сколько я помню там должно кольцо стопорное стоять!а в этой гранате его не видно или его вообще там нет!короче не как не выходит!

Модератор
vlad_m
19.03.12  | 
19.03.12 | 


to Ivan86: Стопорное пружинное кольцо-то там есть.... Оно на самом валу находится в глубине гранаты. Увидеть его, если граната не снята, невозможно!

А вот возможно-ли снять гранату с вала - это огромный вопрос. Может и не получиться... Если в самой гранате края паза для стопорного кольца с фасками - то кольцо должно сжаться и граната тогда снимется с приводного вала.

А вот если фасок нет, то соединение неразъемное... То есть вал в гранату вставляется, а выниматься он от-туда, по конструкторской задумке, не должен.

Как проверить - ударять в край обоймы гранаты, обоймы которая надета на вал, молотком. Через алюминиевую или медную проставку. Ну худой конец через деревянную из твердых пород дерева. Бук. Дуб... 2-3 хороших удара и если на обойме есть фаски -граната слезет с вала.

Если снять внешнюю гранату невозможно - не беда! Мой ее вместе с валом! А пыльник придется одевать через весь вал.


Челябинск www.avto74.com
Ivan86
20.03.12  | 
20.03.12 | 

спасибо!а как тогда мне внутреннюю снять?там один вал через подвесной вот на этом валу внутренняя если потянуть за вал выходит!там ещё хомуты заводские алюминевые их только распиливать замка на них нет!а вот второй вал т.е левые он короткий на нём как мне снять внутреннюю чтобы пыльник натянуть!???

Модератор
vlad_m
20.03.12  | 
20.03.12 | 


to Ivan86: Блин! А на внутренних гранатах запросто можно нарваться на те-же грабли! Но даже еслитак, то все-равно с ними бороться проще.


Внутренняя граната разбирается "на раз". Для начала нужно вынуть привод целиком. Из ступицы и из коробки.

Затем со внутренней гранаты снять пыльник. Под пыльником в стакане гранаты будет стопорное кольцо. Его нужно снять. После этого стакан внутренней гранаты свободно сниматся. У тебя в руках остается приводной вал с надетым на него триподом от внутренней гранаты. На конце вала увидишь стопорное кольцо. Внимательно рассмотри трипод. Есть ли на нем фаски. Если фаски есть - трипод просто сбивается с вала. Если фасок нет - то необходимо либо сжать стопор в ручную и сквозь него стащить трипод, либо стопор снять и затем трипод спрыгнет сам.

Собирать в обратном порядке.


Челябинск www.avto74.com
Ivan86
20.03.12  | 
20.03.12 | 

короче не какого стопорного кольца в стакане гранаты нет!и трипод со щлецами внутри!кольцо стопрное я снял!сбить трипод не смог!я так пыльник одел намазал из нутри пыльник и по очереди на каждый подшипник трипода одел и всё нормально пыльник сидит ровно!только у меня другая проблема теперь!как вскрытие показало во внутреней гранате стоит пружина прямая и давольно жесткая!когда я разобрал гранату вытащил привод то эта пружина осталась внутри и я её свободно вытащил а она оказалась сломанная паполам!как она мне пыльник не проткнула я не знаю повезло наверно!

Ivan86
20.03.12  | 
20.03.12 | 

это про правый привод выше рассказывал!левый ещё не снял!сальники жду когда придут уже 3 неделя пошла!вот такой у нас сервис

Модератор
vlad_m
21.03.12  | 
21.03.12 | 


to Ivan86:

Ivan86: когда я разобрал гранату вытащил привод то эта пружина осталась внутри и я её свободно вытащил а она оказалась сломанная паполам #

Нука-нука!!! Давай фото этой "пружины" в студию!


Челябинск www.avto74.com
Ivan86
21.03.12  | 
21.03.12 | 

хорошо при сборке обязательно!сейчас отдал токарю подобрать или выточить новую!потому что заказывать не вариант вообще!

Ivan86
22.03.12  | 
22.03.12 | 

20032012036.jpg
20032012036.jpg
22032012037.jpg
22032012037.jpg
22032012038.jpg
22032012038.jpg

1.трипод

2.пружина

3.стакан гранаты

Модератор
vlad_m
22.03.12  | 
22.03.12 | 


to Ivan86: Фотки ты не правильно вставил... Но в принципе понятно.


Значит так:


1. пружина стоит - это демпфер внутреннего шруса. Типа чтобы не брякал.

2. пружина сломана потому, что гонял по кочкам и ухабам. У тебя в нике 86 - это регион? Тогда ухабы - это не удивительно.

3. можно собирать без этой пружины. Все будет работать. Большой роли в этом узле она не играет. Можно смело ее выкинуть. Эти слова сказаны не просто так. Учитывая те нагрузки, которые испытывает данная пружина при пробое подвески - в этом узле не выживет ни одна пружина, которую можно туда воткнуть. Либо будет очень мягкая и ее разжует, либо будет жесткая и ее точно так же сломает. По этому считаю, что без нее лучше! Ни в одном японском внутреннем шрусе такого не видел.


Челябинск www.avto74.com
Ivan86
23.03.12  | 
23.03.12 | 

а с фотками вообще беда!разрешение хорошее когда загружаю сюда то вот так и получается а если раздвинуть то вообще не понятно не чего!

Ivan86
25.03.12  | 
25.03.12 | 

наконец закончил замену сальником и пыльников!с правым приводом возился очень долго, а с левым буквально час!единственное что беспокоит это разница в сальниках!пришли не такие как стояли но размеры те же!

22032012039.jpg
22032012039.jpg

alana
27.05.13  | 
27.05.13 | 

Подскажите,на сколько зубьев шрус заказать на мой пежо 206,1.1....в магазине запчастей не могут точно определить даже по вину?

Messir
28.05.13  | 
28.05.13 | 


to alana: По каталогу

845065 ШРУС PEUGEOT 206 1.1-1.4
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса : 21

Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса : 21

Диаметр прокладки [мм] : 48,5

Длина [мм] : 140


На Autopeople с 2010 г


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06