Для начала надо найти головку на 35, чтобы отвернуть гайку наружной гранаты.
Некоторые испоьзуют головку на 36 с металлическими вставками.
Снимаем контровку гайки
и откручиваем ее
При помощи ключа на 16 и лома снимаем шаровую опору
Для удобства можно отсоединить тормозной суппорт и открутить кулак от поворотной стойки, предварительно отключив датчик АБС
Снятие левого приводного вала.
Выворачиваем руль до конца вправо и наклоняем открученный кулак.
С помощью медного молотка или выколодки выбиваем вал привода из ступицы. После, аккуратно вытаскиваем весь вал привода из КПП
Снятие правого приводного вала.
Снять правый вал будет сложнее.
После того, как будет выбит привод из ступицы, откручиваем крепление промежуточного подшипника.
Подшипник обычно сидит плотно, и для снятия вала целиком с промежуточной опорой придется поддомкрачивать двигатель со смещением его в сторону бампера, потому как выходу вала мешают двигатель и болт подрамника.
После такой процедуры, правый привод можно вытащить целиком
Либо, молотком аккуратно сбить опору с подшипника и вынуть вал без поддомкрачивания. Но такой способ опасен тем, что опора подшипника может лопнуть.
После этого следует вытереть посадочные места валов в КПП, вытащить старые сальники и запрессовать новые
Сальники
По материалам форума Peugeout сайта и drive.ru
На Autopeople с 2010 г