Полная процедура обучения дроссельной заслонки после чистки Nissan X-Trail

Rain

Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:

  • напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе)
  • температура ОЖ должна быть 70-99 град
  • КПП прогрета
  • если КПП автомат, поставить на Р
  • руль в нейтральном(нулевом) положении
  • автомобиль в положении, близком к горизонтальному
  • все потребители эл/эн на OFF

Если не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10мин.
Так же рекомендуется (я делал) перед обучением ХХ обучить педаль акселератора и дроссельную заслонку.

ОБУЧЕНИЕ педали акселератора отпущенному положению
- операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЕСМ был разъединен.
Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена.
1. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.
2. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.
3. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.
4. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.

ОБУЧЕНИЕ дроссельной заслонки закрытому положению
- операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЕСМ был разъединен.
1.Поверните ключ зажигания в положение "ON".
2.Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд. Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком(стрекот, жужжание). У меня этот звук был вначале.ХЗ!

Теперь сама процедура обучения. Для неё потребуются часы с секундомером,все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем.
Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек)
5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).

Чтобы обнулить память ЕСМ там нужно немножко изменить процедуру:
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек)-режим диагностики.
В этот момент как раз эти коды показываются.
Ты:
5) нажимаешь газ до упора и держишь более 10 сек.
6) отпускаешь педаль.Должно высветиться 0000(четыре нуля).

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
vpanin
13.10.10  | 
13.10.10 | 

Ойееей ,с ума сойдешь скорее!

Rain
14.10.10  | 
14.10.10 | 

Ну почему же, главное - терпение.

blagaxxx
16.10.10  | 
16.10.10 | 

Раин - Крассавчик, у меня лично по его методике съэкономилось более рубля....

Так-что ребята делайте всё в точности как написанно и всё тип-топ....

denis_kch
17.10.10  | 
17.10.10 | 
Rain: Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе)температура ОЖ должна быть 70-99 градКПП прогретаесли КПП автомат, поставить на Рруль в нейтральном(нулевом) положенииавтомобиль в положении, близком к горизонтальномувсе потребители эл/эн на OFF
Если не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10мин.
Так же рекомендуется (я делал) перед обучением ХХ обучить педаль акселератора и дроссельную заслонку.
ОБУЧЕНИЕ педали акселератора отпущенному положению
- операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЕСМ был разъединен.
Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена.
1. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.
2. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.
3. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.
4. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.
ОБУЧЕНИЕ дроссельной заслонки закрытому положению
- операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЕСМ был разъединен.
1.Поверните ключ зажигания в положение "ON".
2.Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд. Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком(стрекот, жужжание). У меня этот звук был вначале.ХЗ!
Теперь сама процедура обучения. Для неё потребуются часы с секундомером,все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем.
Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек)
5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).
Чтобы обнулить память ЕСМ там нужно немножко изменить процедуру:
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек)-режим диагностики.
В этот момент как раз эти коды показываются.
Ты:
5) нажимаешь газ до упора и держишь более 10 сек.
6) отпускаешь педаль.Должно высветиться 0000(четыре нуля). #
Rain
18.10.10  | 
18.10.10 | 

Спасибо.

ivan204
10.04.11  | 
10.04.11 | 

А после промывки инжектора переобучение нужно делать или нет?

mATr1xX
11.04.11  | 
11.04.11 | 


to ivan204: Да желательно.

Rain
11.04.11  | 
11.04.11 | 


to ivan204: Обязательно замена свечей и фильтра. Мозг должен сам адаптироваться.

ivan204
11.04.11  | 
11.04.11 | 

Свечи понятно. А фильтр какой? Тут мне в магазине втирают что топливного нет на X-trail. Сеточка в баке или что то вроде того. Или речь о воздушном?

Messir
11.04.11  | 
11.04.11 | 


to ivan204: Топливный фильтр есть, но он иде всборе с бензонасосом и меняется тоже только с бензонасосом.

После чистки инжекторов менять его не надо.

mATr1xX
11.04.11  | 
11.04.11 | 


to ivan204: Если только воздушный фильтр менять (но это не обязательно). Бензофильтр меняться в комплекте с бензонасосом так как они сборе.

Libert
12.04.11  | 
12.04.11 | 

Хочу вас поправить фильтр идет как отдельный элимент, хоть и идет в одном корпусе с насосом и его можно заменить отдельно.

16400-2Y505

Messir
12.04.11  | 
12.04.11 | 


Libert: Хочу вас поправить фильтр идет как отдельный элимент, хоть и идет в одном корпусе с насосом и его можно заменить отдельно.
16400-2Y505 #

Да, Вы совершенно правы! Фильтр меняется!

mATr1xX
12.04.11  | 
12.04.11 | 


to Libert: Спасибо за дополнения. и за каталожный номер.

Libert
12.04.11  | 
12.04.11 | 

Да, кстати. Год назад умер бензонасос, орегинал оказался дорог порядка 5 килорублей. Нашел бюджетный аналог, тот что стоит на наших инжекторных ВАЗах. Поехал на рынок купил за 900р. и поставил. Никаких проблем и переделок, подошел один к одному. Потери в димамике разгона не ощутил. Так что буду рад если кому нибудь пригодится мой опыт.

Messir
12.04.11  | 
12.04.11 | 


to Libert: Спасибо за комментарий.

Отзыв о своей машине, Вы так же можете оставить здесь.

mATr1xX
12.04.11  | 
12.04.11 | 


to Libert: Спасибо за отзыв, полезно.

ivan204
12.04.11  | 
12.04.11 | 

Кстати у меня до X-trail был Nissan R nessa/ После скоропостижной смерти бензонасоса был как раз от десятки туда установлен бензонасос. Ездит и разницы не видно. А судя по тому что движок там SR20 который японцы во многие машинки втыкали, бензонасос десяточный многим может подойти. Тем более если Bosh купить.

ivan204
12.04.11  | 
12.04.11 | 

А насколько сложно добраться до бензонасоса что бы заменить в нем фильтр?

mATr1xX
12.04.11  | 
12.04.11 | 


to ivan204: нету не чего сложного, находится под задним сиденьем. Снимать плассмасовыу крышку будете (которая под квадратной железной), аккуратно чем-нить по ней постучите, потому как она должна сильно быть привинчеена. Перед этим рекомендую одеть перчатки тряпочные, чтоб не порезаться. Далее отсоединяете шланги, предварительно тряпочку вокруг горлышка, чтоб бензин не растекался сильно. Вытаскиваем фильтр. Аккуратно, ничего не рвать) Достали.

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:

ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
facebook
twitter
vk

AutoPeople.ru™ 2007—2021
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ №ФС 77-80032 Возрастные ограничения: 16+

Почта редакции we@autopeople.ru