Высокий уровень CO (11,47%) на QG15 Nissan Almera

RomAlm

Всем доброго дня! Сегодня поехал на ТО и получил замечание по выхлопу, CO 11,47% в 10 раз больше нормы. Год назад проходил ТО - ничего на этот счет не сказали. Чек не горит, расход по городу 10 л на 100 км. Воздушный фильтр менял 3000 км назад, бенз 92 на проверенной заправке. Свечи в каком состоянии на знаю, может ли быть в них проблема? Инжектор промывать, дроссель, смотреть лямбду? И еще у меня прогорела гофра глушителя, я ее временно (для ТО) холодной сваркой заделал... Может холодная сварка при нагреве вредные вещества выделяет? В инструкции написано что выдерживает температуру до 1500

Rain
14.04.11  | 
14.04.11 | 


to RomAlm: Доброго времени суток. Вы катализатор меняли?

Причина может быть в варенном глушителе, разумеется. Либо в трубе, установленной заместо ката.

Инжектор, дроссель, лямбда - все это гуляющие обороты, нагар на свечах, повышенный расход, нестабильная работа мотора. У вас, судя по описанию, ничего этого нет.

владимир
14.04.11  | 
14.04.11 | 


to RomAlm: это скорее всего из за ДК, выкрути свечи они наверняка черные , особенно после работы на холостых

RomAlm
14.04.11  | 
14.04.11 | 

Спасибо, откликнувшимся:) Решил начать со свечей. Купил NGK, поменял. При замене три свечи с оранжевым налетом, а четвертая с сажей. Предполагаю нужно смотреть цепочку свеча-ВВ катушка-провода?


to владимир альмера N16 2005г: Что значит ДК?

Вот фотки, правда с телефона




И еще вопрос, как проверить ВВ катушку? Прозвонить ее можно?

владимир
14.04.11  | 
14.04.11 | 


to RomAlm: ДК или лямба- датчик кислорода! обычно первый летит.

но у тебя почему то одна свеча черная, а должны все

у тебя движок не троит?

владимир
14.04.11  | 
14.04.11 | 

да по поводу катушки, ее нельзя прозвонить!

проверь на другом цилиндре если нагар не измениться значит проблема в катушке

но вообще то движок должен троить

RomAlm
14.04.11  | 
14.04.11 | 


to владимир альмера N16 2005г: На холостом ходу немножко (как мне кажется) подкидывает, но при езде вроде норма. У меня еще задняя подушка двигла продавлена...

владимир
14.04.11  | 
14.04.11 | 


to RomAlm: заметь на каком цилиндре была копченная свеча, если новая станет черной особенно на холостых это быстрее станет видно, значит катушка накрылась

владимир
14.04.11  | 
14.04.11 | 

а можно просто сдернуть фишку с той катушки и смотреть как меняется работа движка

RomAlm
14.04.11  | 
14.04.11 | 


to владимир альмера N16 2005г: Так-то идея, тогда точно можно будет сказать, что дело или в катушке или в проводах.

владимир
14.04.11  | 
14.04.11 | 


to RomAlm: для уверенности можно попробовать катушки местами поменять

владимир
14.04.11  | 
14.04.11 | 


to RomAlm: а может у тебя вообще в этом цилиндре форсунка льет сильно?

владимир
14.04.11  | 
14.04.11 | 


to RomAlm: а 10л по городу это у тебя комп считает? или ты сам?

че то многовато

RomAlm
14.04.11  | 
14.04.11 | 

Сам считаю. А если форсунка много льет, тогда что делать?!

NikolAs
14.04.11  | 
14.04.11 | 
RomAlm: Всем доброго дня! Сегодня поехал на ТО и получил замечание по выхлопу, CO 11,47% в 10 раз больше нормы. Год назад проходил ТО - ничего на этот счет не сказали. Чек не горит, расход по городу 10 л на 100 км. Воздушный фильтр менял 3000 км назад, бенз 92 на проверенной заправке. Свечи в каком состоянии на знаю, может ли быть в них проблема? Инжектор промывать, дроссель, смотреть лямбду? И еще у меня прогорела гофра глушителя, я ее временно (для ТО) холодной сваркой заделал... Может холодная сварка при нагреве вредные вещества выделяет? В инструкции написано что выдерживает температуру до 1500 #

Если ездели долго с прогоревшей гофрой(гофра может прогореть от высокооктанового бензина ,если авто он не рекомендуем..или разрушиться ,к примеру от умерших амортизаторов (подушек )двигателя или от "коктейля Лужкова"),то накроется второй лябда зонд.....если накроется второй лямда зонд - зажигание (состав топливной смеси) будет брехать....если зажигание станет брехать- закоптятся свечи(свеча).....если закоптятся свечи - режим работы двигателя будет брехать ....если будет брехать режим работы двигателя - прогорит гофра ....итогом ....станет выход из строя катализатора......(замкнутый круг) .Чего-то было упущено в этой цепочке! В любом из случаев -результат повышенного СО! Стоит все проверить по очереди!

Удачи!

RomAlm
14.04.11  | 
14.04.11 | 


to NikolAs: Спасибо большое за развернутый ответ! А долго ездить с прогаревшей гофрой, это сколько?

NikolAs
14.04.11  | 
14.04.11 | 


to RomAlm: Все зависит насколько она (гофра) повреждена (пропускает) и каким топливом при этом пользуешься.

Удачи!)

RomAlm
14.04.11  | 
14.04.11 | 

Ясно, спасибо! Начну с катушки и проводов, если все ОК, а 4-ая свеча коптится, то лямбду будем смотреть и далее по порядку...

RomAlm
14.04.11  | 
14.04.11 | 

Объясните, почему на холостом ходу движок может троить, а при езде работает нормально? В чем проблема такой ситуации?

NikolAs
14.04.11  | 
14.04.11 | 


to RomAlm: Кстати ,а зазор какой в свечах!? Должен быть 1.0-1.1 не менее .Если 0.7-0.9 .....твой случай может иметь место... топливо догарать до конца не будет...СО возрастет....... с катушками поа не торопись.....!) Удачи!

RomAlm
14.04.11  | 
14.04.11 | 


to NikolAs: Щас глянем, свечка у меня под рукой:) Одинаковый на всех 4-х свечах (на глаз), не менее 1 мм.


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
facebook
twitter
vk

AutoPeople.ru™ 2007—2021
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ №ФС 77-80032 Возрастные ограничения: 16+

Почта редакции we@autopeople.ru

ИП Газин Иван Александрович