Система охлаждения: пахнет антифризом, потеет печка Nissan Almera

kozozka

Помогите советом.Проблема вот в чём.В салоне стало пахнуть антифризом.подпотевать в районе печке лобовое стекло.один раз стала расти температура.остановилась расширительный бочок полный из носика парит.в нём плавают хлопья.открыла крышку радиатора жидкости не видно.долила в него дестилированой воды вроде проблема на время пропала.температура в норме.вентиляторы включаются.через некоторое время заметила в бочке жидкость в норме.в радиаторе опять мало.Вчера под педалью газа образовалась маленькая лужа.перестала греть печка.Подскажите в чём может быть причина.куда лучше обратится.и цена вопроса.Спасибо!

vitalliy
29.08.11  | 
29.08.11 | 
Течет радиатор печки.
Rain
29.08.11  | 
29.08.11 | 


to kozozka: Замена радиатора грядет. По цене - уж как попадете. В районе десятки.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
29.08.11  | 
29.08.11 | 


to kozozka: Поддерживаю отписавшихся. Вся проблема в радиаторе отопителя.


На Autopeople с 2010 г
Dimon-811
29.08.11  | 
29.08.11 | 
Rain: По цене - уж как попадете. В районе десятки. #

2 рубля от силы на разборе ему цена, новый покупать смысла нет. Если конеш дело в нём действительно

Elektrik-RS
30.08.11  | 
30.08.11 | 


to kozozka: Очень похоже на подтекание радиатора печки, но я-бы начал (прежде чем покупать новый радиатор) с проверки всех патрубков (особенно на краях-где хомуты), затем термостат, (так-для полной уверенности).

vitalliy
30.08.11  | 
30.08.11 | 
Все патрубки выходят в моторный отсек и их состояние можно наблюдать под капотом. А термостат вообще не может протечь в салон так как висит на двигателе.
kozozka
30.08.11  | 
30.08.11 | 

Спасибо.В Моторном отсеке всё сухо.В салоне луж тоже больше нет,но запах антифриза остался,печка на максимуме еле-еле греет,да и воды приходиться доливать примерно 1литр на сотку в радиатор,машина больше не разу не перегревалась.Мог радиатор просто забиться,или скопиться воздух?

vitalliy
30.08.11  | 
30.08.11 | 
Kozozka, не надейтесь на чудо - меняйте радиатор. Его можно только отсечь в моторном отсеке, но мы не в африке и осень на носу. Просто он завоздушился вот и пропали лужи вместе с обогревом.
mATr1xX
31.08.11  | 
31.08.11 | 
kozozka: куда лучше обратится.и цена вопроса.Спасибо! #

Обратится в сервис по замене радиатора. Брать новый или искать на разборах б/у.

Dimon-811
31.08.11  | 
31.08.11 | 
mATr1xX: Обратится в сервис по замене радиатора. #

я таких узконаправленных сервсов не видел

kozozka
31.08.11  | 
31.08.11 | 

Спасибо.Как пока отглушить печку?

vitalliy
31.08.11  | 
31.08.11 | 
Можно отцепить патрубки (под капотом) идущие на радиатор и обязательно их закольцевать соединив подходящей по диаметру трубкой.
ccvvww
31.08.11  | 
31.08.11 | 

Если антифриз пошел хлопьями значит смешали не правильно.

- Да этиленгликоль - основа практически всех охлаждающих жидкосте, бесцветного цвета, поэтому чтобы не перепутать его с водой или какими-либо напитками в него добавляют красители.
- У Японцов, цвет красителя восновном определяет температуру замерзания (красный максимум -30, зеленый -25, желтый -20), но нельзя забывать что чем ниже температура застывания тем меньше теплоотдача. Поэтому Субару, Нисан из-за некоторой прихотливости и сложности своих двигателей использую зеленый, Тойота - красный.
- Европейцы, цвет красителя определяет класс допуска к автомобилю (классификатор VW). Основные классы G-11, G-12 - готовые к использованию (G-30, G-40, G-48 - концентраты). Автопроизводитель для каждого двигателя устанавливают какого класса допускается жидкость для использования. Температура начала кристализации у них стандартная -37 градусов, ну и теплоотдача тоже близкая, а вот присадки различаются существенно.
G-11 - зеленый цвет, G-12 - красный цвет. Поэтому по каталогу допусков на Тойоту идет G-12 красный (также как и у Японцев), а вот на Ниссан, Субару - тоже G-12 красный (не так как у Японцев, и доливать G-11(зеленый) в зеленый Японцкий можно только на свой страх и риск). Ну а если надо повысить теплоотдачу - то соответственно понизте температуру начала кристализации долив дисц. воды.
- Россия. По ГОСТУ какого-то старинного года - жидкость на основе этиленгликоля и очень суженных требованиях к присадкам должна иметь сине-зеленый краситель. ГОСТ соответственно разробатывался к авто того времени с чугунными блоками и миниму аллюминиевых деталей. Поэтому ТОСОЛ изготовленный по ГОСТу можно использовать для авто до 1980 года российского производства. Нынешние ТОСОЛЫ выпускаются восновном по ТУ. Но надо помнить что у российских автопроизводителей после 1980 года требования гораздо выше чем требования у ГОСТа, и здесь при выборе ТОСОЛа надо руководствоваться допусками автопроизводителей (см. инструкцию по эксплуатации авто). Поэтому если покупая ТОСОЛ по критерия лишь бы не замерз - выбираете ТОСОЛ который скорее всего не подходит к Вашему авто. Производителе охлаждающих жидкостей имеют полное право выпускать такую продукцию, так как ГОСТ действует, "лохматые" Москвичи да ВАЗ-2101 еще ездят, да и зачем ложить дорогой пакет присадок и получать допус у автопроизводителя (в это есть конечно же доля определенного обмана покупателя).
Некоторые отечественные производителя охл. жидкостей используют различные цветом присадки - и если не указан клас допуска G-11, G-12, то они которые особо ни о чем не говорят. На таких антифризах восновном написано что они сделаны с учетом требований этих класов или автопроизводителей, но какие параметры учтены а какие НЕТ - вот вопрос (может они учли один параметр - тем. начала кристализации -40 градусов, то есть это просто тосол но с другим красителем сделанный по ТУ) - отсюда опять определенный вид обман автовладельца, и смешивать придерживаясь цвета здесь тоже неуместно.
P.S. Пришла машина с Японии - меняй антифриз (будешь использовать оригинальный намучеешься с выставлением температуры кристализации, а потом с доливом). Выбирая Антифриз европейского производителя - выбирай по классу допуска , недостаток это цена, выбирая российского производства самое сложное, главное не купить по цвету, смотреть по тем же каталогам класс допуска и смотреть на канистре класс допуска обязательно указывается и соответсвует цвету этого класса. Цивилизованные российские производители - есть.

vitalliy
31.08.11  | 
31.08.11 | 
ccvvww, все это очень интересно, но тут обсуждются не свойства антифризов, а неисправности системы. Вполне вероятно что в системе смесь из несовместимых жидкостей.
ccvvww
31.08.11  | 
31.08.11 | 

Так может может этими хлопьями и забило радиатор

vitalliy
31.08.11  | 
31.08.11 | 


to ccvvww: Вполне может быть, но течет-то он по другой причине. А так в целом правильно подмечено, что антифриз лучше заменить и промыть систему.

kozozka
31.08.11  | 
31.08.11 | 

А может поменять жидкость,и герметика для радиаторов залить.Печка стала горячий воздух дуть но при движении,а запах по прежнему остался.

vitalliy
31.08.11  | 
31.08.11 | 
Ни в коем случае не лейте! Попадете на оба радиатора и помпу... Завтра ссылочку поищу что после этого происходит.
kozozka
03.09.11  | 
03.09.11 | 

Спасибо!

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
03.09.11  | 
03.09.11 | 
kozozka: А может поменять жидкость,и герметика для радиаторов залить. #

Заменв радиатора Вам не избежать. А так, конечно можно туда все, что угодно налить, хоть герметик, хоть горчицу - все равно радиатор менять. А так, поэксперементируете заодно

Только не забудьте, что заливая что-либо в систему охлаждения Вы не можете знать, где это "что либо" осядет и что именно забьет.


На Autopeople с 2010 г
12


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06