Задний датчик кислорода Nissan Almera

Dimon-811

Подружив ноутбук с автомобилем возник вопрос:


Каким образом проверяется задний датчик(именно методика проверки), точнее какую характеристику и какой диапазон вольтажа  должен он выдавать? Если по переднему инфы достаточно, то по заднему товарищ Гугл толкового ничего не показывает.


На осциллограмме напряжение на втором датчике статично 2.8 в и не двигается, характеристика прямая, независимо поддаеш газу или нет, обороты от холостых и до  2500 , выше не поднимал.Какие параметры второй лямбды должны быть?


Катализатор выбит, стоит обманка(проставка)


Передний датчик выдает правильную гармонику с резкими фронтами в пределах от 0.1в - 0.8в, при увеличении оборотов частота увеличивается.


Наверное проще сделать скрины чтоб понятно было

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
владимир
26.10.11  | 
26.10.11 | 


to Dimon-811: Димон а как ты их подружил ноут и ЭБУ ? что за сканер используешь и какие проги?

че то у меня никак Элеэмка не дружит с ниссаном хотя на других авто все читает!

владимир
26.10.11  | 
26.10.11 | 


to Dimon-811: а методика проверки второго ДК проста, отключи первую лямбу и смотри показания на второй!

Dimon-811
26.10.11  | 
26.10.11 | 
владимир альмера N16 2005г: Димон а как ты их подружил ноут и ЭБУ ? че то у меня никак Элеэмка не дружит с ниссаном хотя на других авто все читает #

элэмка у тя видать не заточена под ниссаны после 2001 года. фся , фишка ф том, что японо-ниссано-анженеры создали свой индивидуальный протокол, и его ниссан не торопился разглашать, который удалось раскрыть или кпить только коммерчиским лицам и они не разглашают данную инфу считая это комерческой тайной и продовая за деньги, либо отдельными сканерами, либо БК типа мультиков , либо програмным обеспечением с адаптерами индивидуальными, но не перевелесь еще программеры и умельцы , не так давно все это стало возможно для обывателя типа нас, слава им. Подсоеденил к ноуту через OBD2-USB кабель который эмитирует COM-порт с помощью соответствующих драйверов прилагаемых к кабелю по K-line шине по атаптированному протоколу consult2/iso14230 , еще сам не до конца разобрался , если полностью иметь раскрытый ниссановский протокол то возможно подключится по CAN

Dimon-811
26.10.11  | 
26.10.11 | 
владимир альмера N16 2005г: а методика проверки второго ДК проста, отключи первую лямбу и смотри показания на второй! #

а что это мне даст отсоеденение первой лямбды? они работают автономно по выдаче параметров, независимо друг от друга. Аппаратно они связаны только в мозгах

владимир
26.10.11  | 
26.10.11 | 

ЭЛМ видит ниссан и определяет протокол с ЭБУ ! только вот кроме как считать ошибки она больше ни чего не может, по этому мне и стало интересно чем ты сканируешь своего ниссана

а то что отсоединив первый ДК, по крайней мере мультик начинает брать показания со второго!

владимир
26.10.11  | 
26.10.11 | 


to Dimon-811: то есть по просту ты взял обыкновенный разъем ОБД с ЮСБишным шнурком подсоединил к ноуту и смотришь ? только вот через какую прогу?

Dimon-811
26.10.11  | 
26.10.11 | 

через прогу Тестер-ECU , во сылочка на неё https://www.pccar.ru/showthread.php?t=15767 , перепробывал куеву тучу прог, странно что DDT2000 не пошла

шнурок обычный китайский за 10 баксов на ebay, брали на субарка , ну и как вроде имеется пришлось его роднить с альмерой чтоб мёртвым грузом не лежал

Dimon-811
26.10.11  | 
26.10.11 | 
владимир альмера N16 2005г: а то что отсоединив первый ДК, по крайней мере мультик начинает брать показания со второго! #

он не начнет браьт показания со второго, и у меня не мультик, обе лямбды это два автономных датчика никак между собой не связанных, при отказе первой ЭБУ осредняет значения и на второй это никак не отразится , аппаратно ихние сигналы связываются только в мозгах оценивая всю ТВС и состояние ката.

В том то и вопрос что характеристика и количественные показания первого датчика известны и висят на каждом форуме и сайте, а вот по второму датчику информации минимум .

ЭЛМ видит ниссан и определяет протокол с ЭБУ ! только вот кроме как считать ошибки она больше ни чего не может

многие диагносты с дешовыми мультисканерами на это жалуются, ибо ниссан для них кошмар и многие носы воротят

Messir
27.10.11  | 
27.10.11 | 
Dimon-811: Катализатор выбит, стоит обманка(проставка) #

Вообще-то, в этом случае и будет прямая, т.к. никакого датчика нет.


Посмотрите видео, возможно есть что-то полезное.


На Autopeople с 2010 г
Dimon-811
27.10.11  | 
27.10.11 | 
Messir: Вообще-то, в этом случае и будет прямая, т.к. никакого датчика нет. #

датчик есть, после того как выбил катализатор поставил обманку по этому чертежу https://www.nissanoteka.ru/nt/%D0%9B%D1%8F%D0%BC%D0%B1%D0%B4%D0%B0-%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B4_%28%CE%BB-%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B4%29._%D0%94%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0._%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0.


Messir: Посмотрите видео, возможно есть что-то полезное. #

да . первое видео дает наглядное представление, только я не могу его использовать как образец, ибо я не знаю исправно там все или нет. Потому и задаю здесь вопрос: какие должны быть параметры и характеристика второго датчика?

Messir
27.10.11  | 
27.10.11 | 
Dimon-811: Потому и задаю здесь вопрос: какие должны быть параметры и характеристика второго датчика? #


Средний уровень колебаний второго датчика на полностью прогретом двигателе должен быть на уровне 0,6-0,65В. На холодном может доходить до 0,85В.


На Autopeople с 2010 г
владимир
27.10.11  | 
27.10.11 | 


to Dimon-811: Скачал я эту прогу, она оказывается и с ЕЛМ кой работает!

будет время опробую ее, Димон а у тебя какие параметры читает она?

Dimon-811
27.10.11  | 
27.10.11 | 
владимир альмера N16 2005г: Скачал я эту прогу, она оказывается и с ЕЛМ кой работает! будет время опробую ее, Димон а у тебя какие параметры читает она? #

ну так протокол расскрытый, потому и работает,ошибки сканирует , удаляет , строит осциллограмму, ну и выдает кучу параметров, некоторые конечно не корректно, типа температуры масла, -50 что ли

Dimon-811
27.10.11  | 
27.10.11 | 
Dimon-811: На осциллограмме напряжение на втором датчике статично 2.8 в и не двигается, характеристика прямая, независимо поддаеш газу или нет, обороты от холостых и до 2500 , выше не поднимал.Какие параметры второй лямбды должны быть? #

в первом сообщении ошибся, читать не 2.8 ,а 0.28 в


Вопрос снят, проблема решена опытным путем.

Messir
28.10.11  | 
28.10.11 | 
Dimon-811: Вопрос снят, проблема решена опытным путем. #

И какие вышли параметры?


На Autopeople с 2010 г
Dimon-811
28.10.11  | 
28.10.11 | 
Messir: Средний уровень колебаний второго датчика на полностью прогретом двигателе должен быть на уровне 0,6-0,65В. На холодном может доходить до 0,85В. #

откуда дровишки? можно ссылочку


для чистоты эксперимента проверял на альмере кореша с катализатором, потом на своей с обманкой и без обманки, ситуация более менее ясна, описывать долго, щас не готов

RomAlm
28.10.11  | 
28.10.11 | 

Димон красава, всю тачку перетрес, предлагаю сделать его экспертом по авто НИССАН альмера:) Кто за голосуем!

Dimon-811
28.10.11  | 
28.10.11 | 
владимир альмера N16 2005г: ЭЛМ #

Володя я тя не понял. у тебя просто кабель ELM , или сканер на ЕЛМ чипе?


RomAlm: Димон красава, всю тачку перетрес, предлагаю сделать его экспертом по авто НИССАН альмера:) Кто за голосуем! #

Да ты брось не смеши , какой из меня expert , я даже рядом не проходил, в лучшем случае я механик-извращенец

Messir
29.10.11  | 
29.10.11 | 
Dimon-811: от куда дровишки??можно ссылочку #

Конечно можно: вот.


На Autopeople с 2010 г
Dimon-811
29.10.11  | 
29.10.11 | 
Messir: Конечно можно: вот. #

спасиб. этот вольвовский форум я читал и мицовский тоже, только это не то, там простой замер и сколько должно быть там взято неизвестно от куда, таких замеров у меня у самого куча, и с катализатором на альмере кореша и на своей с обманкой и без обманки, хочу еще у обманки отверстие больше сделать, потому что отверстие в 3мм как написано https://autopeople.ru/forum/nissan/almera/repair/56710.html это очень мало, показания на ней не правильные

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06