Как вставлять ключ зажигания и почему так, а не иначе Nissan Almera

19Ledi91

Прошу прощения! я еще чайник... , и поэтому вопрос для многих ,наверное, смешной, но всеже: есть ли разница как вставлять ключ зажигания, и как правильно вставлять(какой стороной)

Модератор
Авто)(модер
29.01.15  | 
29.01.15 | 
19Ledi91: Прошу прощения! я еще чайник... , и поэтому вопрос для многих ,наверное, смешной, но всеже: есть ли разница как вставлять ключ зажигания, и как правильно вставлять(какой стороной) #

Вопрос смешной, но не совсем. По идее, нет разницы какой стороной, но если неустойчиво работает иммобилайзер (дурит), то казалось бы "смешной переворот" ключа, иногда может помочь снять блокировку.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
impillair
29.01.15  | 
29.01.15 | 


to 19Ledi91: нет

19Ledi91
29.01.15  | 
29.01.15 | 


to *АвтодeД: Спасибо за ответ! Только до меня дурехи не доходит, почему,когда вставляю ключ одной строной к себе , то работают все три положения при повороте ключа и движок заводится, а когда переворачиваю ключ, то два положения работают, а при повороте в №-ю позицию движок не заводится . Пожалуйста разъясните почему такая картина? Плизз....!

vitalliy
29.01.15  | 
29.01.15 | 
19Ledi91: а при повороте в №-ю позицию движок не заводится . #

Если диод, или лампа,


или чек мигают, то:


*АвтодeД: иммобилайзер (дурит), #



Модератор
Авто)(модер
30.01.15  | 
30.01.15 | 
19Ledi91: почему,когда вставляю ключ одной строной к себе , то работают все три положения при повороте ключа и движок заводится, а когда переворачиваю ключ, то два положения работают, а при повороте в №-ю позицию движок не заводится

Всё как сказал vitalliy если у вас N15 и индикатор иммобилайзера если в этот момент горит, на N16, то это он (иммобилайзер) блокирует запуск.