Обороты при торможении Mitsubishi Pajero

STALKER

Есть проблема. При  сбросе газа и полном выжимании сцепления (при торможении, переключении...) возрастают обороты, поднимаются до 2000 и держатся там 5-7 секунд, потом в течении 1 сек падают до холостых. Холостые в пределе 700-800.

Сбрасываю педаль газа обороты как им и положено падают, но при полном выжимании сцепления появляется вышеописанное, при чем это только при движении на скорости от 10 км/час и выше, независимо от скорости. На стоящем при подобных действиях обороты повышаются в пределах 50-100 об/мин .... грешил на "круиз-контроль" но это не он, скинул разъем на блоке управления заслонкой-проблема осталась, почистил заслонку "очистителем карбюраторов" - проблема осталась... что это может быть? где копать? сервопривод управления заслонкой? машина при прогреве начинает с 1500-1800 об/мин и в течении около 5 мин снижает обороты до холостых...

Messir
29.04.11  | 
29.04.11 | 

Вы совершенно правильно предположили:


STALKER: сервопривод управления заслонкой? #




На Autopeople с 2010 г
STALKER
29.04.11  | 
29.04.11 | 

но почему? откуда на него идет сигнал о том что при отсутствии нагрузки на двигатель нужно так добавлять обороты? ведь судя по прогреву сервопривод работает нормально .... и что делать?


как мысль: а не виной ли этому отсутствие кондиционера (компрессора, радиатора, вентиляторов....) прошлым владельцем, и как следствие отключенные в некоторых местах разъемов относящиеся к управлению кондиционером?

Messir
29.04.11  | 
29.04.11 | 


to STALKER: Причиной мог бы быть выброшенный из системы кондиционер, если бы ЭБУ видела его включение. А так - вряд ли.

Возможно где-то ошибка по датчику температуры - эбу неверно определяет температуру и как следствие, подключает прогревочный режим.

Но, судя по описаниям, это как будто заедание педали газа.


На Autopeople с 2010 г
STALKER
29.04.11  | 
29.04.11 | 


Messir:
Возможно где-то ошибка по датчику температуры - эбу неверно определяет температуру и как следствие, подключает прогревочный режим.


Тоже думал над этим, но прогревочные 1500-1800, а тут 2000 и чуть больше



Messir: Но, судя по описаниям, это как будто заедание педали газа. #

тоже смотрел, педаль отпушена обороты пошли вниз, пошло торможение двигателем. Выжимаю сцепление и тут происходит подскок оборотов...сцепление на сколько я видел по схемам никак не завязано на электронику...на стояшем, то есть двигатель без нагрузки, этого не происходит

STALKER
29.04.11  | 
29.04.11 | 

Попробовал изобразить в графике, как-то так:


Модератор
vlad_m
29.04.11  | 
29.04.11 | 


to STALKER:


Регулятор оборотов холостого хода . Такой электронный блочек с сервоприводом, рядом с дроссельной заслонкой есть? Если есть - то это он мудрит. Если нет - то привод дроссельной заслонки.

А лучше на диагностику съездить...


Еще бы вы сразу указали какой у вас кузов и какой двигатель - можно было-бы не гадать...


Челябинск www.avto74.com
STALKER
29.04.11  | 
29.04.11 | 


vlad_m:
А лучше на диагностику съездить...


пока нереально, ближайшая официалка почти в 300 км от меня.

6G72, ECI-MULTI SOHC, GLS. Кузов не знаю, в документах нету а посмотреть в каталогах не знаю как и где, но пятидверка от 1993 г/в....

Сервопривод есть, и я тоже уверен что это его проделки, так как тросы и педали уже осмотрены в первую очередь, вот как раз для меня и загадка в связи с чем сервопривод выдает такой глюк, почему именно при "разгрузке" двигателя он поднимает обороты и почему только в движении, почему на такой период в 5-7 сек?

romapajerik
29.04.11  | 
29.04.11 | 

to STALKER:

узнать комплектацию можно по номеру кузова тут https://mitsubishi.epcdata.ru/

Модератор
vlad_m
29.04.11  | 
29.04.11 | 


to STALKER:


У тебя на этом автомобиле должен быть разъем. Через него с помощью светодиода,резистора и двух проводков можно считать коды самодиагностики.

Поищи в инете как это сделать. Все очень просто... Также в инете найдешь расшифровку кодов.


Эта система называется "Блинк кода".


Челябинск www.avto74.com
Модератор
vlad_m
29.04.11  | 
29.04.11 | 


to STALKER:

STALKER: для меня и загадка в связи с чем сервопривод выдает такой глюк #

Да просто грязью зарос. Снять. Разобрать. Промыть как следывает.... Обычно помогает.


Челябинск www.avto74.com
STALKER
30.04.11  | 
30.04.11 | 

Снял, разобрал, помыл... эффект нулевой, только увеличилась до 10-12 сек возрастание оборотовпри выжатом сцеплении.

за одним ещё раз почистил заслонку, отрегулировал по новой ХХ... движок стал работать ровнее помягче реагировать на педаль газа... но загорелся CHEK, нашел в городе автосервис где занимаются диагностикой - "пока нет переходника на паджеро, может на следующей неделе".... так что попробую сам считать

Модератор
vlad_m
30.04.11  | 
30.04.11 | 


to STALKER:


Читай кода сам. На сервисе сделают тоже самое - что и ты сможешь сделать. Ни больше,ни меньше. А денег заплатишь ого-го !


А может где воздух подсасывает ?


Челябинск www.avto74.com
Messir
01.05.11  | 
01.05.11 | 
vlad_m: А может где воздух подсасывает ? #

Кстати, очень вероятно!



to STALKER: физически педаль сцепления с РХХ не связана. Поэтому глюк может проявляться при изменении нагрузки на двигатель.


На Autopeople с 2010 г
STALKER
03.05.11  | 
03.05.11 | 
vlad_m: А может где воздух подсасывает ? #


это было одно из моих первых предложений, проверил где можно, обнаружил подсос на резонаторе (криво поставлен был), почистил гофру (грязи там было!!! видимо шланг подвода катерных газов у предыдущего хозяина слетал) после этого перешел к чистке дроссельной заслонки....


ps: в поисках диагностического разъема обнаружил только 12-pin дополнительный разъем на которому подходят ТОЛЬКО!!! 5 проводов - "папа" , большой 16-pin в поисках...с майскими жена "не дала" поковырятся в машине... кстати чек погас при заправке автомобиля и больше пока больше не загорался

STALKER
03.05.11  | 
03.05.11 | 

кстати после чистки сервопривода прогревочные обороты уравновешиваются минуты за три, раньше было около 7 минут

STALKER
24.05.11  | 
24.05.11 | 
Messir: to STALKER: А на нейтралке и холостом ходу при выжиме сцепления обороты тоже растут? #

этот эффект наблюдается только при движении на скорости свыше 10-20 км/час, при стоящем авто и нажатии сцепления, обороты держатся на положенном им месте (ХХ)

STALKER
24.05.11  | 
24.05.11 | 

попробовал на нейтралке... разогнался на спуске, включил нейтраль, на тахометре 1500 держится (при ХХ-750)... проехал метров 200-250, держится на 1500, выжал педаль сцепления, всё те же 1500, зачем-то даже попробовал погазовать - всё нормально как и положено отображается на тахометре....

Messir
24.05.11  | 
24.05.11 | 


to STALKER: У Вас часом тросик ДЗ не заедает?


На Autopeople с 2010 г
STALKER
24.05.11  | 
24.05.11 | 

смотрел, на стоящем авто на "холостые" возвращается с любых оборотов, даже после продолжительного держания

STALKER
08.09.11  | 
08.09.11 | 

полез поменять перегоревшую лампочку в приборной панели, и за одно решил попробовать "скинуть" клемму с датчика скорости... проехал, вышеописанная проблема исчезла, сброшенная педаль газа плавно возвращает двигатель на холостые...

12


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06