АКП. Проблема с включением 4-й передачи. С чего начать? Mitsubishi Pajero

Shelmas

Добрый день!

Краткое описание исходных данных:

Автомобиль: УАЗ-31512.

Мотор - 6G74 со всем навесным - с праворукой машины 1996 г. Раздатка и АКП - с нее же. В части приборки - есть только спидометр. НЕ ПОДКЛЮЧЕН.

Проблема: не включается 4-я передача.

Что уже прочитал (правда, не много): включением 4-й передачи заведует не датчик скорости, а ... сигнал идет со спидометра!

Что пытался сделать:

1. Звонок другу (диллерский сервис) - отказ. Аргумент - вы представьте, КАК К НАМ ЗАЕДЕТ НА СЕРВИС УАЗ???

2. Звонок другу (сервис по работе с авто, в том числе MMC - отказ. Аргумент - не охота заиматься с конструктором.

Вывод - что-то делть самому.

Вопрос - С ЧЕГО НАЧИНАТЬ???

Как понял, почитав приведенную на форуме инфу - искать диагностический разем, датчик скорости. Только что это даст?

Буду благодарен за любой совет. А если кто готв помочь... но это мечты. 

Messir
15.03.11  | 
15.03.11 | 


to Shelmas: Здравствуйте.

Правильно ли я Вас понял, что Вы воткнули всю трансмиссию с Pajero на УАЗик и она еще ни разу нормально не работала?

А ЭБУ АКПП подключили? А ЭБУ двигателя?

По датчику скорости мосмотрите тут. Может оказаться полезным.


На Autopeople с 2010 г
Shelmas
15.03.11  | 
15.03.11 | 

Спасибо, почти все так.

Только я взял такую машнку. Меньше месяца назад. Трансмиссия вся Pajero. Ходовая, рама кузов - все УАЗ.

Все работает отлично. На снегу юзал - супер! И мотор, и раздатка, и АКП - НО!!! - до 3-х передач. На малых скоростях - до 60 км/ч все ОК. Чуть пинает под задницу при переключении с 1-й на вторую. Но чуть-чуть, почти незаметно. А вот 4-й, увы нет. Из симптомов - в интервале 60...70 км/ч идет вибрация, после 75 - проходит, но мотор воет... И просится следующая передача. Я на ручке много ездил - так рука и тянется подоткнуть :) Для лечения я начал с простого - колеса отбалансировал, карданы проверил и обслужил. Правда, карданы не балансировал - дюже это дорого. И не поможет. Вот, посидел, подумал - какие причины могут быть - и полез читать...

В итоге - дочитался.

Учитывая, что эксплуатировать буду с дальними перегонами - 4-я скорость ох как нужна!!!

Messir
15.03.11  | 
15.03.11 | 


to Shelmas: А как реализован overdrive? Кнопка есть? Может по умолчанию OD выключен?


Если нет возможности отбалансировать карданы, можно попробовать снять и развернуть их на 180°


На Autopeople с 2010 г
Shelmas
15.03.11  | 
15.03.11 | 

Насколько я понимаю - стандартно. Маленькая красная кнопка справа на селекторе (у меня, повторюсь, все с праворукой мшинки). Нажата - ON, отжата - OFF. Я пробовал и так и так - не помогает. В части того - подключено ли это вообще? Не знаю, как проверить. :( В сервисах однозначно говорили про датчик скорости и спидомер. Но тут же поправлялись - машина старая, может все не так.

Messir
15.03.11  | 
15.03.11 | 


to Shelmas: я бы начал именно с OD. Она управляет режимами переключения. Поэтому я и спросил, а подключен ли ЭБУ АКПП. Я так понял, никакие лампочки при нажатии или отпускании этой кнопки у Вас не загораются. Вполне возможно, что просто выключен overdrive и это не дает возможность АКПП включить повышенную передачу.


На Autopeople с 2010 г
Shelmas
15.03.11  | 
15.03.11 | 

Да, с приборкой беда - лампочки выведены не были. Никакие. Наверное, чтобы водителя от процесса рулежки не отрывать :). На самом деле - думаю, никому не хотелось заморачиваться по этому поводу. А за совет спасибо - попробую начать с OD.

И еще вопрос - а на 3-х передачах езда не опасна для машинки? Неудобства, понимаю, есть. Да и расход будет не кислым. Но это - явное. А в остальном?

эксперт раздела
«Автосервис»
xekxek
15.03.11  | 
15.03.11 | 


to Shelmas: датчик скорости не какой роли для четвертой передачи не играет.при включении рычага передач на D идет ударная загрузка коробки? и с нейтральной на R тоже есть ударчики? я это к тому что если есть тогда нужно регулировать общее давление масла в коробки.(механическим путем) по поводу 4 передачи ето легко проверить,включите зажигание не заводя двигатель по играйтесь с кнопкой вкл-выкл 4 передачи и в коробке должны слышны щелчки,если есть все окей если же нет тогда смотрите провода. если я не ошибаюсь провод от салиноида 4 передачи идет отдельно в коробку.возможно при переделки его вообще оторвали.

Messir
15.03.11  | 
15.03.11 | 


to Shelmas: Нет, не опасно.Следите за уровнем масла в АКПП и температурой. Кстати! А датчик температуры куда-то подключен? Подозреваю, что и этого нет. А это уже опасно - не увидете перегрев!


На Autopeople с 2010 г
Shelmas
15.03.11  | 
15.03.11 | 


xekxek:


to Shelmas: датчик скорости не какой роли для четвертой передачи не играет.при включении рычага передач на D идет ударная загрузка коробки? и с нейтральной на R тоже есть ударчики? я это к тому что если есть тогда нужно регулировать общее давление масла в коробки.(механическим путем) по поводу 4 передачи ето легко проверить,включите зажигание не заводя двигатель по играйтесь с кнопкой вкл-выкл 4 передачи и в коробке должны слышны щелчки,если есть все окей если же нет тогда смотрите провода. если я не ошибаюсь провод от салиноида 4 передачи идет отдельно в коробку.возможно при переделки его вообще оторвали.

Да, есть. И при включении D - рывочек, и при включении R - посильнее. Сильно дергает, когда включаешь (выключаешь) пониженную. В 2H - не очень, но есть. У меня на второй машине с автоматом слабее дергается при начале движения на хлодном моторе и АКПП. Редко, обычно я греюсь несколько минут. Но иногда бывает надо быстро отъехать.

По поводу проверки - интересная идея! Проверю на практике и отпишусь!!! Я об этомдаже и не додумался бы...

Shelmas
15.03.11  | 
15.03.11 | 


to Messir:

Датчик температуры подключен к штатному указателю. Работатет. Но выше 60 градусов (по прибору) температура не поднимается. Тут надо либо сам прибор тарировать, либо - по-хорошему - ставить родную панель Pajero, а на нее пробовать выводить показания. Сама панелька не дорогая - 2...3 руб. И вкорячить ее смогу. Вот только возьмтся ли кто подключать?

эксперт раздела
«Автосервис»
xekxek
15.03.11  | 
15.03.11 | 


to Shelmas: а где мой (+) вымогаю))))

Ну а если серьезно то нужно регулировать давление(можно коробку убить) и очень важную роль играет холостой ход,обороты должны 500-700

Messir
16.03.11  | 
16.03.11 | 


Shelmas: to Messir:

Датчик температуры подключен к штатному указателю. Работатет. Но выше 60 градусов (по прибору) температура не поднимается. Тут надо либо сам прибор тарировать, либо - по-хорошему - ставить родную панель Pajero, а на нее пробовать выводить показания. Сама панелька не дорогая - 2...3 руб. И вкорячить ее смогу. Вот только возьмтся ли кто подключать? #

Я имел ввиду не температуру двигателя, а датчик высокой температуры масла в АКПП.


На Autopeople с 2010 г
Messir
16.03.11  | 
16.03.11 | 


to xekxek: Вам +.

Могу ставить в каждом посте, не жалко. Но лень, правда.


На Autopeople с 2010 г
romapajerik
16.03.11  | 
16.03.11 | 

to xekxek:да и если честно ,я думал что мы здесь не ради плюсов собрались,а ради того чтоб наши паджерики,с нашей общей помощью работали как часики)))

mATr1xX
16.03.11  | 
16.03.11 | 


to romapajerik: Совершено верно сказали!

Shelmas
16.03.11  | 
16.03.11 | 

Спасибо всем! Проблема решена!!! :).

Проблемы были комплексные:

1. Высокий уровень масла в АКПП. На холодном моторе уровень был выше верхней метки. Я это знал - но не думал, что может влиять... Слили лишку.

2. Отрегулировали датчик холостого хода. Холостой ход был около 900 мин-1. Соответственно напряжение - около 900 миливольт. Путем регулировок снизили обороты до 670 мин-1 - дальше датчиком не получалось - нужно было крутить болты. Пока не стал - на потом.

3. Был оторван тросик датчика давления. Отпилили, вставили на место, чуток порегулировали вращением регулировочных гаек.

Теперь все ОК. При включении - не дергается, переключается мягко. Сказка.

А теперь самое главное - по поводу 4 передачи. Решить проблему помогло... ИЗУЧЕНИЕ МАНУАЛА!!! Дело в том, что при нажатой кнопке OD - режим ВКЛЮЧЕН (ON). Соответственно имеем 3 передачи. При отжатой - ВЫКЛЮЧЕН (OFF) имеем 4 передачи. Я же по простоте и бесталковости был уверен - наоборот!!!

Так что спасибо огромное за помощь = диагноз поставлен верно.

Более того - и диагностический разъем нашелся (втащили его в кабину, но вправо - под пассижирское сиденье), и датчик скорости увидел - стоит на АКП. Теперь ищу (точнее уже нашел - только купить осталось) приборку Pajero. Вкорячу и буду подключаться. Вроде вся проводка осталась.

Как благодарить за советы - не знаю. Впервые так толково и грамотно проконсультировали! Еще раз спасибо!!!

mATr1xX
16.03.11  | 
16.03.11 | 


to Shelmas: Спасибо большое за подробный отзыв.

эксперт раздела
«Автосервис»
xekxek
16.03.11  | 
16.03.11 | 
Messir: Я имел ввиду не температуру двигателя, а датчик высокой температуры масла в АКПП. # дада ))) (+)
Messir: Могу ставить в каждом посте, не жалко. Но лень, правда. # если полезные посты то ставьте,мне приятнее! и стимул добовляет )))

romapajerik: да и если честно ,я думал что мы здесь не ради плюсов собрались,а ради того чтоб наши паджерики,с нашей общей помощью работали как часики))) # Вот я как раз и не ради паджериков- А именно всех машин (марок) Поддержую,вам (+)
эксперт раздела
«Автосервис»
xekxek
16.03.11  | 
16.03.11 | 


to Shelmas: Рады были помочь! будут вопросы обращайтесь! По можем

burkov2006
05.03.12  | 
05.03.12 | 

Всем здрасьте. Паджеро 2, 6G72, АКПП, 92г, на газу, гнилая до ужаса. Проблема значит такая: не включается 4-я передача, рывки при переключении с R на D и наоборот, и недавно стала штука такая интересная - едешь, едешь например на 3-й передаче, отпускаешь газ обороты падают, потом скорость видимо переключается на пониженную и начинает скоростью подтормаживать (обороты увеличиваются), потом опять на повышенную (обороты падают) и так несколько раз, что самое интересное все это она делает сама, я в это время никаких педалей не жму. Вот. Езжу на заднем приводе, OD-off(даже лампочка горит), но эта штука OD у меня вообще не работает (пробовал, эффекта ноль). АКПП предыдущий хозяин менял за год перед продажей. И еще может это что-то значит - спидометр у меня не работает почему-то. ПОМОГИТЕ ЛЮДИ

12


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06