Мотор GDI Mitsubishi Pajero

Демьян

Привет всем!!! Расскажите кто может про GDI. Слышал что он достаточно капризный и сложный по обслуживанию. Стоит его рассматривать при покупке РAJERO-3 или воздержаться? Заранее благодарен.

Rain
24.11.10  | 
24.11.10 | 

Доброго времени суток.

Из минусов - расход бензина весьма ощутимый, в смешанном режиме 16л., по трассе зависит от езды. Тоже около 15л. В целом двигатель достаточно резвый, надежный. В обслуживании не дорогой.
Вот еще любопытный отзыв.

Воффка
25.11.10  | 
25.11.10 | 


to Rain:
Крайне не согласен: у меня 3,5 GDI на челенджере (Паджеро спорт). Так вот я лично замерял расход на сотню в смешанном цикле - 12 литров ровно. Единственный каприз двигателя - качественное топливо! Еще он работает немного громче, чем обычный бензиновый движок, что меня в самом начале эксплуатации моего а/м привело в замешательство. В остальном - двигло отличное!

Демьян
25.11.10  | 
25.11.10 | 


to Воффка:Ну а вцелом вообще регламент обслуживания этого мотора сильно по карману бъет ?

Воффка
26.11.10  | 
26.11.10 | 


to Демьян:
Я купил своего джипа 7 апреля 2010 года. До сих пор единственное что я в нем сделал это поменял датчик тахометра (дает сигнал количества оборотов на тахометр), который был неисправен изначально при покупке машины и заменил масло с фильтром после покупки. ВСЕ!!! Если не считать того, что мой джипер от предыдущих хозяев получил добротных пиз..лей, то после того как я довел его до ума, он стал идеальной машиной. За пол года эксплуатации движок проблем не доставлял. Расход в 12 литров на сотню для 3,5 литров - это просто приятная сказка. Другое дело когда зимой приходится включать поный привод - тогда расход автоматически вырастает от 12 литров до 18 литров. С другой стороны есть разница: у моего брата Прадик 2003 года с двиглом 2,7 литра бензин. У него летом расход по трассе 17-18 литров, а у меня на 3,5 литра расход 12 в смешанном цикле. Делай выводы...

Воффка
26.11.10  | 
26.11.10 | 

И вообще я так думаю: если хочешь чтоб машина долго тебе служила - СЛУШАЙ ЕЕ, ЧУВСТВУЙ ЕЕ и СВОЕВРЕМЕННО ОБСЛУЖИВАЙ!!! И тогда проблем не будет вообще как таковых!!!

Rain
26.11.10  | 
26.11.10 | 


to Воффка: Спасибо за мнение.

Воффка
27.11.10  | 
27.11.10 | 


to Rain:
У меня вопрос: не в курсе какой шаг резьбы на сливной пробке блока цилиндров и ее размер, той самой, которая позволяет слить антифриз с двигателя. Мне это необходимо для изготовления штуцера и установки подогревателя охлаждающей жидкости.

Rain
27.11.10  | 
27.11.10 | 


to Воффка: Можно сделать забор с обратки печки, а подачу с подогревателя в верхний шланг радиатора ближе к блоку. Ну а по поводу сливной пробки, то резьба помоему м12 шаг 1.25. Но не уверен, надо разбирать, смотреть.


Модератор
vlad_m
27.11.10  | 
27.11.10 | 


to Демьян: Самая капризная деталь в моторах GDI - ТНВД. Наш бензин они не любят. Японцы сами уже отказались от этих моторов. Новое поколение MIVEC - превзошли моторы GDI - и по экономичности и по эксплуатации.



to Воффка: Согласен с параметрами экономичности. Эти моторы спроектированы специально для стояния в городских пробках. На холостом ходу в них топливная смесь подается не как в нормальных моторах 1:14,а 1:40 !!! То есть на холостом ходу питаются практически "Святым духом". От сюда в городском цикле такая экономия. А на трассе расход такой-же как и у обычного мотора. Ну может чуть-чуть меньше за счет долее точного дозирования топлива.

А по поводу - работает громче - дизельные моторы никогда тишиной не отличались. Ну и что, что он работает на бензине и поджигается свечей зажигания ? Построен он по правилам дизельного мотора.


Челябинск www.avto74.com
Воффка
28.11.10  | 
28.11.10 | 


to vlad m:
На счет построения двигателя - согласен - сделан он почти как дизель. А вот на счет MIVEC-овских моторов ничего не слышал. Где можно почитать?


to Rain:
Спасибо за инфу.

Воффка
29.11.10  | 
29.11.10 | 


to vlad m:
Че то я не понял: нашел про MIVEC-щвские двигателя. Так вот на сайтах официальных диллеров ММС сказано что GDI более новые и современные двигателя, чем вышеописанные MIVEC?

Модератор
vlad_m
29.11.10  | 
29.11.10 | 

Все правильно. Первая стадия разработок МИВЕК началась в 1993г. А в1993г уже пошли серийные моторы на гражданские машины.


Джедаевская технология несколько старше МИВЕКА. Но реализовать ее в рабочий мотор с конвейра удалось только 1995г.


Да и то как-то быстро наелись ей, и сейчас шибко массово не производят. Но Эта технология действительно революционна. А МИВЕК более практичен и обеспечивает лучшие показатели на моторах.


Челябинск www.avto74.com
Модератор
vlad_m
29.11.10  | 
29.11.10 | 

"Первая стадия разработок МИВЕК началась в 1993г." - прадон! в 1992 году.


Челябинск www.avto74.com
Rain
30.11.10  | 
30.11.10 | 


to Воффка: Не за что. Обращайтесь.

bikeev
29.12.10  | 
29.12.10 | 

GDI ласточка, по трассе делает крузаки 100, если за ним ухаживать, 95бенз, масло нормальное. не нужно бодяжить бензин этого он не простит.

Воффка
30.12.10  | 
30.12.10 | 

К сожалению в моей местности выше 92-го ничего нет, Раз я залил в пустой бак 20 литров 98. КАК ОН ПОЕХАЛ!!!

Messir
30.12.10  | 
30.12.10 | 


to Воффка: главное, чтобы ничего не прогорело от такого бензина :)


На Autopeople с 2010 г
Ну-Ну
31.12.10  | 
31.12.10 | 

Знакомый диагност всегда говорил - джидиай не ремонтирую! Не потому что не может. Не хочет. Не хочет таких денег за такую работу.

Воффка
05.01.11  | 
05.01.11 | 

можно где-нить купить шумоизолирующую накладку, или крышку (ХЗ как она правильно называется)?

PROFESSOR FATE
05.01.11  | 
05.01.11 | 

GDI жди когда попадешь.Я как механник не рискнул бы купить такое.Хотя знаю эти двигателя хорошо.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06