Автомат не видит ниже третьей передачи Mitsubishi Pajero

umnik-05

Проблема такая, менял ступицу, вместе со ступичным, ну как по воле сервисников сломали датчик абс, т.к. под рукой не было пришлось ехать без абс, когда поехал через некоторое время начала мигать постоянно индикация коробки в положении нейтраль, да и машина стала с места очень тяжело разгоняться, и увеличился расход топлива. Сегодня поставил датчик АБС, АБС соответственно потухла, а вот нейтраль так и мигает, дернул в ручной режим смотрю а коробка ниже третьей ничего не видит. Видимо первая и вторая убежали))). Если у кого то есть какие то мысли прошу написать. 

Клемму уже скидывал, не помогло....

Модератор
vlad_m
15.09.11  | 
15.09.11 | 


to umnik-05: Коробка встала в аварийный режим. В этом режиме трогание с места и движение происходит на третьей скорости. Скидывание клемм не поможет. Нужно ехать в сервис и смотреть сканером ошибки и что происходит с коробкой.


Челябинск www.avto74.com
Messir
15.09.11  | 
15.09.11 | 



vlad_m: to umnik-05: Коробка встала в аварийный режим. В этом режиме трогание с места и движение происходит на третьей скорости. Скидывание клемм не поможет. Нужно ехать в сервис и смотреть сканером ошибки и что происходит с коробкой. #

Поддерживаю.
КПП в аварийном режиме.


На Autopeople с 2010 г
mATr1xX
15.09.11  | 
15.09.11 | 
umnik-05: Клемму уже скидывал, не помогло.... #

Не поможет. Только на сервис. На приборке ошибки горят какие либо?

umnik-05
15.09.11  | 
15.09.11 | 

Да обнаружил что и выше третьей тоже не едет...

Ошибок больше нет никаких. Завтра поеду на диагностику, как узнаю причину сообщу(((

umnik-05
16.09.11  | 
16.09.11 | 

Диагностика показала высокую температуру масла в АКП, датчик(ошибку) ни как не сбросить, ждали пол часа температура с 95 упала до 70, ошибку сбросить все равно не получилось. Предложили посмотреть проводку но скорее всего сказали надо менять датчик, а он в коробке, соответственно снимать коробку...

Так что на сегодняшний момент коробка остается в аварийном режиме, сервисник в отпуске до понедельника, видимо придется ездить до понедельника на третьей....

Если у кого есть какие соображения буду благодарен.

mATr1xX
16.09.11  | 
16.09.11 | 


to umnik-05: Мало вероятно, только датчик под замену. А причину перегрева не сказали?

umnik-05
16.09.11  | 
16.09.11 | 

Посмотрели радиатор, говорят чистить а лучше снять и продуть. А причину не назвали...

Messir
16.09.11  | 
16.09.11 | 


to umnik-05: Выход из строя датчика может быть и без причины. Другое дело, что температура-то все же с 90 снизилась до 75. А чем ее определили? Опять же тем же датчиком? Получается, что датчик-то живой!

Может действительно дело в высокой температуре? Забитый радиатор и старое масло могут быть тому причиной.


На Autopeople с 2010 г
mATr1xX
16.09.11  | 
16.09.11 | 
umnik-05: Посмотрели радиатор, говорят чистить а лучше снять и продуть. А причину не назвали... #

Сделайте продувку от грязи. После сообщите.

umnik-05
16.09.11  | 
16.09.11 | 

Да продуемс, датчик поменяю заодно и масло с фильтром.

датчик вроде этот MD 755848

umnik-05
16.09.11  | 
16.09.11 | 

а вот с датчиком беда, под заказ 20 дней...

mATr1xX
17.09.11  | 
17.09.11 | 


to umnik-05: По ищите на разборах. Возможно есть и заберете быстрее.

Модератор
vlad_m
17.09.11  | 
17.09.11 | 


to mATr1xX:
to umnik-05:
to Messir:


Ребята! 90 град Ц - это не перегрев масла! Это тьфу! Перегрев масла в акпп - это 130 град Ц !

Рабочая температура масла в АКПП 95-110 градусов!


Если после остывания акпп сбросить ошибку неудалось - дело вовсе не в перегреве! То есть первопричина ошибки - это не перегрев! Перегрев - это следствие другой неисправности!



to umnik-05: Код ошибки вам известен ? Как мастер считал ошибку ?

Перед тем как АКПП встала в аварийный режим - как она себя вела ? Нормально? Пиналась? Вялая была ? Буксовала ?

Как мастер пытался скинуть ошибку? Какие действия выполнял ?




Челябинск www.avto74.com
umnik-05
17.09.11  | 
17.09.11 | 

Код ошибки 34.OD SOL.Open

Мастер считал ошибку подключенным модулем

Вела как всегда без проблем, за двое суток до этого когда гнал машину 850 км, шел 150-160 км/ч на протяжении 5-6 часов, потом выкинуло ошибку А/Т ТЕМP, я остановился на заправке, заглушил машину, попробывал завести не завелась...

Масло под машиной из коробки вытекло. Проверил по щупу ничего не было, долил новое, благо было с собой от прошлого хозяина осталось, машина завелась. Я потихоньку доехал до Питера еще 200 км.

Приехал в сервис подняли посмотрели течи масла из коробки ни где не было, сказали что от перегрева его через какой то клапан выдавило. В общем сказали все гуд, ну потом поменял ступицу это примерно через пару дней и коробку выкинуло в аварийный режим. Я думаю может эта ошибка и осталась с того момента, но как сказал сервисник это единственная ошибка которую не удалить, она ни как не снимается и не удаляется, сказал надо снимать коробку и смотреть датчик, а лучше сразу купить его и поменять. Но вот проблема разборка у нас одна в городе и та в г.Кронштадт. А там мне сказали что нет. В наличии нового нет, только на заказ 20 дней. Вот такая ж...

Мастер скидывал ошибку только тыкая на кнопки в своем компе подключенном к мозгам моего паджерика.

Модератор
vlad_m
17.09.11  | 
17.09.11 | 


to umnik-05: Вот посмотри что значит ошибка № 34



С температурой жидкости в АКПП это никак не связано! Скажи, а режим Овердрайв у тебя работает/работал ?


Если масло откуда-то выдавило - нужно искать причину и место откуда его давануло! Масло, конечно от температуры расширяется... Но зная физику, как науку, даже в пределах школьного курса, представь на сколько нужно нагреть масло, чтобы оно расширилось так, чтобы его выдавило 2-3 литра!!! Это из области фантастики! Тут скорее причина в другом... Я думаю, что какой-то сальник привода навернулся...

К стати ошибки можно скинуть самому и достаточно просто. Возьми у меня документацию на свою АКПП (она на русском языке) и внимательно почитай. Коды ошибок и как их сбрасывать - в конце.



https://avto74.com/dokuentaciya_po_akpp



umnik-05: Но вот проблема разборка у нас одна в городе и та в г.Кронштадт. #

А как-же "ЕвроАвто" ? Очень приятное впечатление конторка оставила. И б/у-шки у них много...





Челябинск www.avto74.com
umnik-05
18.09.11  | 
18.09.11 | 

В евро авто тоже нет.

А вот что означает ошибка эта навело меня на мысль, что когда масло выдовило, только не два три литра а всего наверно грам 300-500, дак вот я залил масло которое оставил прошлый хозяин, снгодня решил проверить а что за аслеце я залил и оказалось что маслице Castrol Automatik TQ-D. А это далеко не то что надо, вот наверное из за этого он и выдает что неправильное сопротивления, так как масло то не то. Так что с датчиком придержим, главное чтобы еще что то за собой это маслеце не потянуло, меняю масло на оригинал 8-10 л. плюс фильтр, плюс прокладку поддона, из него видимо выдавило....

В пн. все сделаю и отпишу....

umnik-05
18.09.11  | 
18.09.11 | 

Да и что за режим овердрайв.... Че то я не допонял...

Messir
18.09.11  | 
18.09.11 | 


to umnik-05: Cопротивление электоцеаей соленоидов не зависит от типа или качества масла.

Если сопротивление выходит за пределы допустимого, то дело только в электрической части (соленоид, проводка, и т.п.)

Овердрайв - это режим, в котором трансмиссия работает стандартно. Если у Вас есть кнопочка O/D off, то ее включение отключает овердрайв и КПП переходит в режим, при котором дальше 3й передачи она не переключится.


На Autopeople с 2010 г
Модератор
vlad_m
18.09.11  | 
18.09.11 | 


to umnik-05:

umnik-05: масло выдовило, только не два три литра а всего наверно грам 300-500 #

Между отметками на щупе (мин-мах) около одного литра.


umnik-05: Масло под машиной из коробки вытекло. Проверил по щупу ничего не было, долил новое #

Если на щупе ВООБЩЕ не было масла - то в АКПП был его дефицит примерно в 2 литра.


umnik-05: я залил и оказалось что маслице Castrol Automatik TQ-D. А это далеко не то что надо #

Это масло соответствует спецификациям:

Ford MERCON (M2C-166H / M2C 138J)
Dexron IID
Allison C4
Caterpillar TO-2
MB 236.6
MAN 339 Type V1, Z1
ZF TE-ML 03D, 04D, 11A, 14A, 17C
Voith G607
Bosch Rexroth RD 90 220-1/08.06

А какое масло по вашему мнению предназначено для Вашей АКПП ?


umnik-05: Так что с датчиком придержим, главное чтобы еще что то за собой это маслеце не потянуло, меняю масло на оригинал 8-10 л. плюс фильтр, плюс прокладку поддона, из него видимо выдавило.... #


Ну-ну... Вы совсем не слушаете, что вам говорят специалисты... Масло конечно можете поменять.

Вам из погреба-то оно виднее... Но вашей проблемы это не решит!


Челябинск www.avto74.com
umnik-05
18.09.11  | 
18.09.11 | 

Кнопки овердрайв у меня нет, была такая на пинине...

Масло в коробку оригинальное.

С количеством масла, кот выдавило согласен, что то я не подумал...

Дак что рекомендуете произвести?

Замену датчика или что я немного не допонял из погреба)))



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06